пятница, 30 декабря 2016 г.

ТОП-10 любимых лаков 2016 года + разочарования

В декабре принято подводить итоги уходящего года. И раз уж мой блог изначально планировался исключительно как лаковый, то почему бы не выбрать лаки, наиболее запавшие в мою душу в этом году?

Так уж получилось, что несмотря на попытки продержаться на лаковой диете, число жителей моего лакодомика перевалило за 300 экземпляров, даже с учетом зачисток.  И в 2016 году я познакомилась не только с новыми для меня маникюрными брендами (Masura, Illozure, Cirque, Step), нашла любимцев у давно знакомых марок (Dance Legend, OPI), но и заново открыла для себя лаки Maybelline Colorama.

В этом году я перекрашивала ногти 260 раз! Большинству жителей моего лакодомика не довелось побывать на ногтях более одного раза, но есть те, кто выбился из статистики :) Поэтому позвольте представить Вам 10 лаков, которыми мне хочется красить снова и снова, и только большая лаковая очередь препятствует этому.

1. Anny 107 Jogging date - этот лак - не новинка 2016, и появился у меня уже несколько лет назад, но почему-то именно в этом году руки тянутся к нему чаще, чем ко всем остальным, и буквально приходится бить себя по пальцам, открывая лакодомик. Это просто волшебный красный с медной пылью, аналогов которому я еще не видела ни разу. Его замечают на ногтях, восторгаются! С удовольствием приобрела бы к нему дубль, но данная марка не представлена в моем городе, да и недавно увидела информацию, что это была лимитка. 



2. Sally Hansen 190 Bare hug  - это мой идеальный спутник нюдового настроения - холодный серо-бежевый с капелькой желтого. Если выбирать между ним и Chanel Frenzy у меня не будет ни капли сомнения!


3. Faberlic 7279 Первый снег - волшебная пыльца, сияющая и одновременно нежная, этот лак вернул мне любовь к пескам, стойкость выше всяких похвал! 



4. Anna Gorelova by Dance Legend Просинец - я давно мечтала о темном сине-фиолетовом голографике, и вот он появился - роскошный, загадочный и невероятно красивый! 


5. Chanel 530 Rouge Radical - лак-метаморфоза 2016! Долго сопротивлялась покупке, но не устояла и ни капли об этом не жалею! Он очень яркий, сочный и заметный! Я не понимаю бучи по поводу новой кисточки Chanel - мне все удобно! Флакончик без надписи мне нравится куда меньше!




6. Masura Магеллановы облака - давно прошла мода на магнитные лаки, как вдруг компания Masura выпустила лаки с эффектом кошачьего глаза! С этими лаками на ногти можно смотреть бесконечно!!!! Я попробовала несколько экземпляров, но самым любимым стал баклажановый с золотыми блестками!



7. Sally Hansen 270 Lacey lilac - почти не замазочный плотный крем правильного лавандового цвета, с идеальным балансом фиолетового и розового! Хорошо ложится и держится. Отличный цвет для весны и лета. 



8. Dior 650 Pivoine - весенняя лимитка 2016 года. Коралловое креле с розовым шиммером. Карамельно-конфетный, кокетливый, у меня с ним чувство, что все вокруг цветет! Также прекрасен для и для весны, и лета, и теплой осени!



9. Kaleidoscope Nd-08 Скорпион - шиммерный красавчик, по цвету похож на Магеллановы облака, но чуть более фуксиевый и с медными искорками и слегка хамелеонит в бронзовый. Купила его, потому что он соответствует моему знаку зодиака, но понравился. 



10. China Glaze Bring on the Bubbly - единственное топовое покрытие в списке, лак-праздник, способный преобразить вид ногтей от самого скучного до новогоднего. Состоит из множества золотых и голографических шестиугольников разных размеров. 

На синей и темно-бордовой базах
Ну и если говорить о любимчиках, то почему не сказать пару слов о тех, с кем дружба не сложилась. Как ни странно, мои лаковые разочарования в этом году связаны преимущественно с лаками Chanel.

Chanel 559 Frenzy - на этот лак я возлагала большие надежды, но мне не понравились ни то как он ложится на ногти, ни как сохнет, ни время носки. Перед написанием этого поста решила накрасить им второй раз - вроде и лег лучше, и сох хорошо, но не могу поймать эффект вау! Это просто субъективное...



Chanel Cassis - в конце прошлого года в моем городе закрылась местная косметическая сеть, уступив место гигантам Л'Этуаль и РивГош, а остатки распродавались по смешным ценам! И когда среди прочего я увидела тестер Cassis за 250 рублей, схватила его и не выпускала до самой кассы, вдруг кто-то перехватит это сокровище! Лак должен был мне подойти и по цвету, и по текстуре, но.... плохо сох, пузырил, а после высыхания стянулся с кончиков. Да и в целом показался мне скучным. Есть гораздо более интересные кисельные лаки, та же Zoya Paloma или Maybelline Jelly Tints. Продала.


Chanel Fraicheur - лак-истерия! Его так расхваливали, так тыкали недоступностью, сравнивали с легендарным Jade, что его покупка стала для моей лакоманьячной души чем-то сродни чуду. И вот я наношу это сокровище на ногти и понимаю, что так бездарно давно не тратила 2400 рублей. Он плохо наносится, смазывает сам себя, ложится неравномерно, да и выглядит на руках далеко не на свою стоимость (даже на цену магазина, без наценки добрых людей). И самое обидное то, что сейчас в сейле я видела его даже за 1000 рублей!


На фоне разочарования в Chanel неудачи с Essence или даже Max Factor кажутся мелкими и незначительными.

Вот таким был лаковый 2016 год! 

А какие ваши любимцы в этом году?

1 комментарий:

  1. Какие все лаки шикарные! Я бы тоже их выбрала)))
    А к трем последним шанелькам у меня отношение разное. Frenzy обожаю! Для меня это идеальный баланс между серым и бежевым))) Благо сохнет на мне быстро и ложится идеально (без пузырей), практически крашу его на коленке, вот только и на мне он не стойкий, но на мне все шанельки такие, так что я привыкла. Кстати, сколько не старалась найти ему клона, так и не смогла. Cassis не нравится ни разу, а истерия Fraicheur прошла мимо меня (слава Богу!), он меня сразу не зацепил.

    ОтветитьУдалить