понедельник, 26 декабря 2016 г.

Мой любимый ежедневный Loreal Dazzle 211 Crystal club

Сегодня я расскажу о блеске для губ, который я очень люблю использовать в моменты, когда времени, чтобы накрасить губы, нет совсем - L’Oreal Paris Infaillible  Mega Gloss 211 Crystal club.


Этот блеск принадлежит к сияющей части коллекции Infaillible  Mega Gloss и состоит из огромного числа сверкающих частичек розового, серебряного и золотистого цвета в прозрачной бежевой базе. 


Спонжик удобный, изогнутой формы, напоминает лопатку. Именно этот блеск мне нравится наносить выгнутой частью спонжика, а его кисельного собрата по коллекции 302 Hot for Hawaii - внутренней. Все дело в том, что с вогнутой внутренней стороны спонжика набирается много продукта, а для героя поста это не очень хорошо.


Блеск нанесен тонким слоем
Как я уже сказала, мне нравится наносить этот блеск тонким слоем - губки выглядят ухоженными, переливаются, такой эффект будут уместен практически с любыми теплыми и нейтральными макияжами. Блеск не липкий, не расплывается за контур губ, блестки на губах не ощущаются. Пахнет фруктиками, но ненавязчиво.

Но если немного переборщить, то на стыке губ может появиться белая полоска, на губах случаются некрасивые наплывы, да и в целом плотный слой блесток создает невнятное пятно на лице и портит образ.  Я так накрасила его после покупки и была крайне расстроена и разочарована, ведь на руке свотч выглядел отлично!

Ну и переходим к виду на губах. 

Для начала мои губы ню - не слишком внятный контур, умеренный рельеф, не проходящая зимой сухость и при этом довольно яркий пигмент губ.


Нанесем блеск в один слой! Губы напитались, шелушения пригладились. Несмотря на обилие блесток, вид губ в целом сдержанный и вполне вписывается в офисный дресс-код.




Блеск держится на моих губах часа 3, постепенно впитываясь, блестки частично остаются, что-то опадает, что-то съедается. Но подправить его не составит большого труда!

Поскольку сам блеск цвета губа не придает, его можно использовать поверх других помад. Мне больше нравится наносить его сверху помад с матовым или сатиновым финишем, блеск становится более выраженным. Например, поверх Golden Rose Velvet Matte lipstick 20.
 


Цена около 400 рублей. У меня осталось уже меньше половины этого блеска, и после окончания я наверняка куплю еще, поскольку качество отличное, и цена радует!

Ну и напоследок фото в образе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий