воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Объемная тушь Yves Rocher Sexy pulp

Решила я немного расширить тематику своего блога от ногтей до остальных составляющих красоты, будь то декоративная косметика или что-то из ухода. И, сказать по правде, фотографировать тушь или помаду гораздо сложнее, чем лаки для ногтей. Особенно шокирует макро, ведь в обычной жизни редко приглядываешься столь близко, а на отдалении не видны многие огрехи или неточности макияжа.

Но вернемся к теме поста - туши Yves Rocher Sexy pulp. Она позиционируется маркой как тушь для ультра-объема ресниц.


Для меня это не только первая тушь марки, но и вообще раньше декоративными средствами Yves Rocher я не пользовалась, так что попробовать было крайне интересно. И забегая вперед, скажу, что тушь меня не разочаровала!
У нее просто огромная кисточка, намного больше, чем в моей любимой Maybelline Lash Sensational. 



Кисточка имеет форма знака "бесконечность" (может, это символично?) и очень пушистая, из розового ворса, который иногда кокетливо проглядывает сквозь черный цвет туши.

Кисточка в сравнении с глазом
Красить реснички легко, пигмент хорошо отдается с щеточки, но даже при самом аккуратном нанесении у меня не получается не запачкать веко. К счастью, после высыхания это легко корректируется. 

Наслаивается также хорошо. Реснички не склеивает. Но требует некоторое время, чтобы высохнуть. 

Мои ресницы без ничего: не длинные, не короткие, достаточно густые. 





Тушь в один слой - реснички пышные, разделенные, но веко прилично запачкано.




В 2 слоя - добавился объем у корней, сами реснички утолстились, и, если честно, у меня получился эффект подведенной верхней слизистой, из-за чего ресницы выглядят гуще.





Тушь с легкостью переживает рабочий день, не осыпается и не отпечатывается на верхнем веке.  Также, для кого это важно, у меня эта тушь не вызвала аллергических реакций в виде покраснения или чесания.

Смывается без проблем средством для снятия макияжа, вода в большом количестве ее растворяет и под глазами появляются круги панды. Однако случилось мне порыдать в ней, и после даже не пришлось полностью смывать макияж - чуток подчистила влажной салфеткой и подправила тенями. Сама тушь слепила реснички, но не до эффекта паучих лапок.


Цена - 690 рублей. Я получила по акции в подарок за покупку. Отличный вариант для каждодневного использования.

В общем, могу порекомендовать эту тушь. За чуть больше недели использования она показала себя только с хорошей стороны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий