вторник, 23 февраля 2016 г.

Anny 107 Jogging date

Всем доброго утра!

Сегодня я расскажу о лаке, который собирает множество комплиментов, его всегда замечают! И я очень рада, что он поселился в моем лакодомике, можно сказать, он сам меня выбрал. 

Мне очень жаль, что лаки Anny не представлены в моем городе,  я постоянно восхищаюсь ими в обзорах других блоггеров. И поэтому, когда моя близкая подруга - лакоман поехала в Хабаровск, было решено, что там будет большая лакозакупка! И пересмотрев кучу свотчей, первый кандидат в закупку был именно Anny 107 Jogging date.

Прошу любить и жаловать!



Очень теплый приглушенный красно-малиновый крем с медным шиммером, который заметен не только в бутыльке, но и на ногтях. 


Шиммер в глубине комнаты
Шиммер на солнышке
  Наносится просто - уже в 1 средний слой получается вполне носибельное плотное покрытие (возможны небольшие полосы и плеши, но не всегда), благо широкая плоская кисточка способствует удобству нанесения - лак не затекает за кутикулу и на боковые валики, хорошо распределяется и разравнивается, несмотря на большое количество шиммера, быстро сохнет. Для большего объема и "космоса" на ногтях, я нанесла 2 слоя лака и покрыла слоем сушки.

Свотчи при дневном свете:




В глубине комнаты:






На солнце:






Цена: около 400 рублей на момент покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий