суббота, 12 марта 2016 г.

Белый пост. Часть 2 - Chanel, NailLOOK, Yves Saint Laurent, Eva Mosaic

Всем привет!!!

Продолжим сравнивать белые? Первую часть поста можно посмотреть здесь.  Во второй части собрались более именитые и известные товарищи, о покладистости которых было много разговоров. 


5. Пятым в списке стал Chanel 613 Eastern light. Фарфоровый белый, уходящий в голубой, с нежной воздушной текстурой креле. У многих слышала, что лак со временем пожелтел, с моим экземпляром такого не произошло. 




Покладистостью этот экземпляр не отличается, но в этот раз на удивление лак очень хорошо лег, практически идеальное покрытие, хотя раз на раз не приходится, и я не уверена, что в следующий раз получится так же. Мне потребовались 3 тонких слоя, сохнет быстро. 


1 слой Chanel 613 Eastern light
Кисточка длинная и  круглая








Цена: сейчас уже около 1500 со скидкой

6. NailLOOK 30602 Artbase - если не ошибаюсь, появилась в 2015 году, и сразу же в блогосфере заговорили о ее идеальных технических характеристиках.



По текстуре плотный крем без намека на замазочность. Мне потребовалось 2 слоя чтобы получить идеальное покрытие без плешей. Саморазравнивается и не наплывает. Быстро сохнет. Глянец отличный.


1 слой NailLOOK 30602 Artbase
Кисточка длинная и плоская, с ровным срезом








Цена - около 150 рублей.

7. Yves Saint Laurent 26 Blanc Symbolist - когда 3 года назад я только начинала маньячить по лакам, об этом товарище ходили легенды, что более покладистого белого найти не удастся. Эта марка не представлена в моем городе, поэтому на помощь пришел известный всем лакоманьякам Nail-sail. Долгое время я отлавливала YSL, и наконец удача улыбнулась! 




1 слой YSL Blanc Symboliste
 По текстуре - очень жидкий крем, но при этом никуда не затекает. Чтобы получить плотное покрытие мне потребовались 3 средних слоя. Разравнивается сам, но полностью избавиться от плешей мне не удалось. Быстро сохнет, глянец хороший, немного полосит. Оттенок лака немного отдает в желтизну.

Среди всех представленных лаков у YSL самый большой расход после всего двух покрасов уровень опустился на почти четверть.

Честно говоря, особой любовью к этому лаку я не прониклась, рука к нему не тянется. Поэтому на момент публикации поста я его уже продала.

Супер-удобная широкая плоская кисточка с овальным срезом






Цена - мне достался за 800 рублей.

8. И последний, но не по значению, Eva Mosaic Fashion colour 053. Эта марка также не представлена в Благовещенске, и данный экземпляр приехал ко мне из олимпийского Сочи. 



Покрытие этого лака стало для меня настоящим подарком - ровное, красивое, плотное. Мне потребовались 3 слоя. Сохнет хорошо. Отличный глянец.


1 слой Eva Mosaic 053

Ксить плоская с полукруглым срезом - удобна для прорисовки линии кутикулы






Цена - около 100 рублей.

И напоследок сравнение всех 4 лаков на ногтях - все нанесены в 3 слоя без базы и топа. От указательного пальца к мизинцу: Chanel 613 Eastern light, NailLOOK 30602 Artbase, YSL Blank Symboliste, Eva mosaic 053.




NailLOOK и YSL - чуть более желтые по сравнению с остальными, лучший глянец у Chanel, а YSL еще и пузырик попытался выдать.

Хотела показать, как данные товарищи выглядят на ромашках, но оказалось, что не все были нанесены, а чистых ромашек не оказалось. 



Как видно среди имеющихся - самые белые - это Kaleidoscope IL-112 и El Corazon 423/290, близко-близко к ним подбирается Chanel 613 Eastern light. YSL 26 Blanc Symboliste наоборот кажется серовато-желтым, хотя нанесенный в одиночку, совершенно не оставляет о себе такого впечатления. Ну и самый плотный - это Irisk Eternail 1 (особенно учитывая, что он единственный нанесен на прозрачную ромашку).



В заключение хочу сказать, что белые лаки прекрасны, главное найти конкретный лак для конкретной цели. Если вы хотите воздушное объемное покрытие, то для вас Kaleidoscope IL-112, El Corazon 423/290 и Chanel 613 Eastern light. Для более плотного покрытия подойдут NailLOOK 30602 Artbase, Eva Mosaic 053 и YSL 26 Blanc Symboliste. А в качестве подложки для нэйл-арта идеально подойдут Irisk Eternail 1 и Kaleidoscope st-02.

Комментариев нет:

Отправить комментарий