понедельник, 28 марта 2016 г.

Пустые баночки-2 (декабрь-март)

Мой прошлый пост про пустые баночки стал одним из самых просматриваемых на моем блоге, поэтому вопрос о целесообразности второй части даже не возник, и я с маниакальным рвением взялась за накопление. 


В прошлый раз я пообещала больше не копить, а рассказывать о пустышках почаще - может, раз в пару месяцев. Однако так получилось, что к отведенному сроку баночек оказалось мало, но в ближайшей перспективе подходил конец внушительной кучке средств. 

Приступим?


ОЧИЩАЕМ ТЕЛО:


Этой зимой гели для душа подобрались шлейфовые, гурманские, кремообразные. 

1. Fa Йогурт Ванильный мед - это мой бессменный фаворит холодного времени года, покупаю его три или четыре зимы подряд, и обязательно куплю еще. У него потрясающий сладкий гурманский аромат - чувствуется и мед, и ваниль, и некоторая сливочность! Не сушит, хорошо пенится и смывает загрязнения и неприятные запахи. Аромат держится на коже примерно час после мытья. 

2. Fa Романтические моменты Кашемир & Белая роза - еще один неожиданный любимчик этой зимой. Купила его и еще несколько гелей в подарок коллегам на прошлый Новый год, но немного просчиталась с соотношением мужчин и женщин :) Год он простоял в шкафу, а этой зимой неожиданно для себя я полюбила его. Как и предыдущий, он не вызывает чувства сухости, аромат остается на коже около часа. Кстати, про аромат. Я не чувствую в нем запаха розы, как пахнет кашемир даже и не знаю, запах яркий, немного пудровый, сладковатый и немного елочки. Зато он навевает воспоминания про довольно распространенный аромат 90-х годов Cassandra Blanc Jeanne Arthes, который был у мамы моей подружки. Его и сейчас можно найти в магазинах бытовой химии или на рынке за весьма небольшие деньги (видимо на днях пойду на поиски).

3. Camay Chocolate - еще один любимчик в нашей семье, но на этот раз моего мужа. Он круглый год предпочитает его любым другим гелям для душа вот уже несколько лет. У геля аромат не молочной шоколадки со сливочными нотками, а черного шоколада или какао-порошка - горьковатого и терпкого. На муже его чувствую довольно долго, вплоть до того, что помылся вечером, а утром еще немного аромат держится, если близко прижаться. На себе не люблю.

4. Camay Creme and Apricote - еще один просчет с новогодними подарками (да, я не обладаю богатой фантазией на подарки, но считаю гель для душа гораздо лучшим подарком, чем магнитик или статуэтка) - приятный гель с немного химозным запахом абрикоса и сливок, чуть-чуть с кислинкой. Не сушит, хорошо промывает и смывается, на коже запах держится около часа, может чуть больше. Приятный гель, но повторять не буду.

5. Avon Naturals "Соблазнительная маракуйя и пион" - этот товарищ мне не понравился - и легкий запах химических цветочков, который после дуща не оставался на коже совсем, и кожу после него нужно было обязательно увлажнять, однако это скорее вина неподходящего для него времени года (не уверена что летом бы он понравился тоже)


6. Avon Simply delicate Освежающее очищающее средство для женской интимной гигиены с соком алоэ и экстрактом ромашки - средства этой серии беру не первый раз, они мягкие, не вызывают раздражения, хорошо очищают, не дорого стоят. Это средство прозрачное гелеобразное. Пахнет отваром ромашки. 

7. Organic shop Соль для ванны Марсельская лаванда - я не являюсь большим любителем ванн, но этой зимой из-за возросшего нервного напряжения на работе я баловала себя расслабляющими ваннами несколько раз. Этой соли мне хватило на 2 применения. Пены она практически не дает, воду подкрашивает в легкий фиолетовый оттенок. Запах приятный, цветочный, чуть сладковатый. Кусочки соли довольно крупные, мне нравится, что когда садишься в ванну, на дне еще немного остается крупинок и слегка массирует попу. Соло ее не использовала, всегда добавляла еще какое-либо средство для образования пены.

8. Раз уж зашла речь о солях для ванн, то поговорим и об ароматном кубике для ванны Les secrets de Boudoir Innsent violette от Л'Этуаль. Эта штучка скорее для ароматерапии, чем имеет какой-то другой эффект. Растворяясь, шипит и окрашивает воду в фиолетовый оттенок, гораздо ярче, чем соль от Organic shop. Запах цветочный, насыщенный. Приятная штучка для "побаловать себя", но вещь не первой и не второй необходимости. Возможно повторю.

9. Экстрамягкое мыло La petit Marseiliais "Цветок апельсинового дерева" - приятное мыло бело-молочного цвета, создает воздушную пену, нежно пахнет (в лист покупок уже внесен одноименный гель для душа). Кусковое мыло я обычно использую для бритья вместо пены или геля, реже для мытья рук, и это мыло прекрасно справляется с поставленной задачей.

10. Faberlic BeautyCafe Мыло "Спелая смородина" - слышала очень много положительных отзывов на эту серию, в том числе на кусковое мыло. Особенно про его божественный аромат, позволяющий класть его в комод с бельем для ароматизации. На меня аромат (именно твердого мыла) особого впечатления не произвел - обычное туалетное мало с фруктовой отдушкой, запах не явно выраженный, повторять не буду.

11. Organic shop смягчающее мыло для рук Барбадосское алоэ - приятное жидкое мыло, хорошо пенится, несмотря на натуральный состав, однако его запах показался мне недостаточно приятным, травянистым, без изюминки. Использовала его на кухне для мытья овощей и фруктов.


ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЛИЦА:




1. Ополаскиватель "Лесной бальзам" Натуральное отбеливание и уход за деснами - к своему стыду не пользуюсь подобными штуками на постоянной основе, только если чувствую какое-то воспаление на деснах или когда в очередной раз начинают резаться зубы мудрости. Имеет приятный привкус травок, чего-то хвойного. После себя оставляет ощущение свежести во рту. Отбеливания не заметила. В этом средстве нравится, что чувство свежести достигается без обжигающей мяты, как в некоторых других ополаскивателях. Буду повторять снова.

2. Avon Winter solutions Очищающее средство для лица - это моё самое любимое средство для снятия макияжа, которое, видимо, было снято с производства.  Я люблю использовать для демакияжа одно средство для всего лица, чтобы оно не оставляло жирной пленки и не затекало масляными остатками в глаза. Небольшого количества хватает, чтобы полностью смыть макияж со всего лица (я не пользуюсь стойкой косметикой). Оно хорошо пенится, очищает кожу до скрипа, и после его использования кожа стянута не больше, чем после обычного умывания. Пахнет обычным мылом. У меня в запасе стоит еще одна упаковка, но чем пользоваться дальше, пока не знаю. 


3. Nivea Пробуждающий гель для умывания "Аква Сенсация" - мне его подарили в составе какого-то набора, и долгое время я не могла найти ему применение, поскольку макияж он не смывал. Последние несколько месяцев использовала его по утрам, чтобы смывать остатки ночного крема. Приятно пах огурчиком и чем-то фруктово-цветочным, нежным. Не знаю, продается он еще или нет. 


4. Сто рецептов красоты Скраб "Увлажение и свежесть" - нежный скраб с мелкими овсяными частичками. У меня кожа ближе к сухой, чувствительной, без особых проблем, поэтому частого и жесткого скрабирования мне не требуется. Использую его изредка, если чувствую, что на лице появились неровности (камедоны?), например, от некоторых кремов иногда замечаю, что кожа становится в мелкий бугорок. Скраб помогает бороться с этим. Этот скраб был куплен более 3 лет назад. 


5. Perfect herbal toothpaste - эту пасту мы привезли из Тайланда, купили 2 штучки на пробу, теперь жалею, что так мало. У нее приятный привкус, вроде бы натуральный состав. Пахнет камфорой и бальзамом Звездочка". Приятно освежает полость рта, но не мятным запахом. В баночке всего 25 граммов, однако этого количества нам с мужем хватило недели на 2-3. Брали 2 разных вкуса, но особой разницы не заметили.


ДЛЯ ВОЛОС:





1. Рецепты бабушки Агафьи Маска для волос Дрожжевая для роста волос - приятно пахла сладким сдобным тестом, легко распределялась по волосам и так же легко вымывалась. Не уверена, что эта маска оказала какое-либо влияние на рост волос или укрепление их корней. Однако в качестве бальзама-кондиционера она справлялась на отлично! Волосы легче расчесывались, блестели, при ее использовании не отмечалось ускорение загрязнения волос. Стоит дешево. 

2. Daeng Gi Meo Ri Gin Seng Extra recovery shampoo - восстанавливающий шампунь для поврежденных волос и секущихся кончиков. Я готова петь песни этому шампуню! Мой первый дорогой шампунь. Я приобрела его в прошлом апреле, и собиралась в следующее посещение магазина взять к нему кондиционер, однако он не потребовался! У меня волосы прямые, до лопаток, сечения нет, просто захотелось немного подпитать. Шампунь отлично промывает волосы и кожу головы, просто до скрипа, пропала перхоть. После него СОВЕРШЕННО не требуется кондиционер, поскольку волосы сами распутываются при легком расчесывании, хотя при использовании шампуней и кондиционеров масс-маркета на моей голове всегда образуются хотя бы один колтун, который потом приходится долго распутывать буквально по волосинке. Запах очень насыщенный, тяжелый, напоминает гречишный мед (возможно это запах женьшеня, так пахнет вся линейка средств с этим корнем), его можно ощутить и спустя несколько часов после мытья головы (возможно это подойдет не всем, к примеру при головной боли я этот шампунь использовать не могу - боль усиливается). Волосы заметно блестят, что буквально с первого использования заметили на работе. Отдельно хочется сказать об экономичности. Я всегда дважды намыливаю голову, на каждый раз требуется количество шампуня не больше горошины - первый раз пены почти не образуется, второй раз - много. В бутыле 400 мл, я использовала его через день в течение 3-4 месяцев, а количество шампуня едва ли уменьшилось на треть. После он мне немного надоел, и я перешла на другие шампуни, но непременно к нему возвращалась. Сейчас, спустя год с момента покупки, во флаконе осталось еще пара сантиметров. Пару недель назад у меня снова появилась перхоть, не знаю точно, от шампуня, наступления весны или чего-то другого, и я решила сменить уход головы. Но шампуни этой линейки обязательно повторю!

PS: А еще он практически не щиплет глазки!

3. Золотой шелк Масло репейное с перцем и гвоздикой - купила его в период борьбы с волосопадом. Первое, что хочется отметить. что это не репейное, а кукурузное масло с масляным экстрактом лопуха! Использовала несколько раз. Особого разогрева или жжения при его использовании не заметила. Повторно не куплю. Ps: Никогда не капайте его в глаз! Проверенно опытным путем.


4. DNC Биокомплекс для волос против сечения - в упаковке находится три одноразовых пакетика средства. Состав натуральный - репейное, касторовое, соевое масло, витамины А и Е... Использовала комплекс дважды, первый раз не оставил о себе каких-либо воспоминаний, но при втором использовании минут через 15-20 у меня во рту появился неприятный привкус (в рот средство не попадало) - возможно какая-то аллергическая реакция или масло прогоркло. Больше не буду рисковать.


ОТ НЕПРИЯТНОГО ЗАПАХА:




Эти дезодоранты расположены в порядке возрастания моей любви к ним - Антиперсперант Dove невидимый, Nivea Дезодорант-антиперсперант Невидимая защита для черного и белого Clear и Антиперсперант шариковый Rexona Motion sense Прозрачный кристалл, каждый неплохо справляется с запахом, но от влажности не защитит. При том, что производитель утверждает, что пятна на одежде не остаются, могу подтвердить, что подмышки колом не встают, а также не изменяют цвета, однако если нанести дезодорант и начать одеваться, иногда на подоле платья появляются полосы, когда одежда обтерла подмышку. но не всегда. Запах у каждого из них легкий, ненавязчивый, аромат парфюма не перебивает.


ДЛЯ РУЧЕК:




1. Белоручка Крем для рук Зимний бархат - очень приятный товарищ! Быстро впитывается, не липкий, создан, чтобы мазать его и почти сразу же надевать перчатки. В составе, хоть и не в начале, указаны масло ши, авокадо, экстракт ромашки и витамин Е. А еще интересной особенностью могу отметить, что хоть в составе и  не заявлен жгучий перец, мне что-то в запахе напоминает его, а так же при нанесении на руки кожу начинает чуть-чуть разогревать! Проносила всю зиму крем в сумочке, на следующую зиму приобрету еще один. 

2. Крем для рук  Бархатные ручки "Магия Тиаре" - средненький крем, вроде бы увлажняет, но ненадолго. И очень раздражает запах - легкий травянисто-цветочный, но с явным химическим шлейфом. Не добила тубу до конца и больше не куплю.
3. Крем для рук Бархатные ручки "Роскошь макадамии" - этот крем из линейки бархатных ручек мне очень понравился, как видно из количества туб. Рукам очень комфортно - питает, увлажняет, быстро впитывается и приятно пахнет. Повторю неоднократно!
4. Крем питательный для рук СКИНИЯ - это профессиональный крем, и мне достался по роду службы, когда заказывали крем для медсестер под перчатки (из-за талька внутри перчаток кожа очень сушится и трескается), и две упаковки отдали в бухгалтерию. Содержит масла ши, жожоба, зародышей пшеницы и витамин Е. Так же хорошо впитывается, увлажняет и питает. Пахнет клевером. Очень понравился. И как видно, я его на работе использовала как походную ромашку. 
5. New Zealand Life Sheep oil hand cream - несмотря на название, крем произведен в Китае. Содержит овечье масло (ланолин), коллаген и витамин Е. Больше о составе ничего не известно, поскольку остальные надписи на китайском языке. Крем достаточно силиконистый по ощущению, я его чувствую на руках. Запах в тюбике легкий цветочный, на руках не ощущается. Руки после него нежные бархатистые на ощупь (до мытья). Достался в подарок. Сама бы не купила.
6. Eveline Экспресс-удалитель кутикулы! - начитавшись хвалебных отзывов, купила его, когда закончился мой любимый Sally Hansen Instant cuticle remover. Очень не понравилось. Плохо и медленно размягчает кутикулу, быстро высыхает, а так же неудобный носик, через который выливается сразу много продукта. Порекомендовать не могу.
7. Пилка EzFlow Grey fox 180/180 grit - несколько лет эта пилка была в косметичке на работе, использовала ее и для подпиливания ногтей, и для обработки боковых валиков. Хорошая рабочая лошадка. Сейчас для ногтей я перешла на стеклянные пилки, но для боковых валиков вероятно повторю.

ДЛЯ ЛИЦА:





1. Сто рецептов красоты Крем для лица Питание с натуральным медом Дневной и Ночной - и снова две упаковки. Обожаю эти кремушки - моей коже с ними комфортно. Пользуюсь ими круглый год, и возвращаюсь снова и снова. Приятно пахнет медом и травами. Быстро впитывается, не забивает поры, не образует камедонов.

2. Faberlic Prolixir с гиалуроновой кислотой: Интенсивный дневной крем, Восстанавливающий ночной крем, Активный крем для век - эта серия мне понравилась, хоть и не сразу. В серию так же входит Сыворотка Защита молодости кожи. Когда я только получила свой заказ, то начала использовать всю серию сразу, на что лицо отреагровало не так, как хотелось бы - на третий день появилось ощущение, что кожа чем-то обожжена, а на 5-й начались шелушения. Получился эдакий пилинг. Серия была заброшена на некоторое время, а после я стала пользоваться этой тройкой без использования сыворотки, и все прошло хорошо - кожа увлажнена, нет чувства стянутости, шелушений или воспалений. Отдельно отмечу нежную цветочную отдушку.


3. Чистая линия Крем для лица ночной Интенсивный питательный с маслом ростков пшеницы и алоэ-вера - еще один приятный крем в копилочку, но по сравнению с кремом СРК у этого мне меньше нравится отдушка. Легко распределяется, хорошо впитывается, устраняет чувство стянутости.


4. Faberlic Air stream Крем для век против признаков усталости - приятный крем-гель под глаза, увлажняет. В борьбе с усталостью особых изменений не увидела, но как ежедневный уход весьма не плох. Опять же приятная отдушка.


5. Green Mama Питательный ночной крем для кожи вокруг глаз Василек и пшеница - сразу отмечу довольно большой объем для крема вокруг глаз - 50 мл. Нежная консистенция, быстро впитывается, обещает разгладить мелкие морщинки, но буквально за месяц у него изменился запах, появилась неприятная кислинка (срок годности в порядке), и больше пользоваться им не буду. 


6. Green Planet Восстанавливающий ночной крем антиоксидантный с маслами виноградных косточек, авокадо и вербены лимонной - мое последнее приобретение и большое разочарование. Крем позиционируется для сухой и обезвоженной кожи, а на деле при его использовании мне хочется сверху намазать какой-нибудь крем пожирнее, чтобы устранить чувство стянутости. Запах довольно приятный, возможно буду добивать на ногах (кстати, ножки увлажнил замечательно).


7. Невская косметика Тип-Топ Крем детский увлажняющий - этим кремом пользовалась, если на лице появлялись какие-нибудь раздражения или шелушения - он очень приятно пахнет, быстро впитывается. Пробовала наносить на все лицо, но мне немного не хватает увлажнения. 


8. DNC Суперувлажнитель Гиалуроновая кислота - купила, начитавшись положительных отзывов. Меня не впечатлил - при использовании отдельно на зоне под глаза появилось ощущение стянутости, сухости, пришлось сверху еще крем наносить, а при смешивании с кремами эффект разницы что с ним, что без него не заметила. Недавно услышала про гиалуронку 2 тезиса: что хорошая гиалуроновая кислота не может стоить столь дешево (50 рублей за упаковку в 3 мл), и что эффект от гиалуроновой кислоты  больше косметический, чем реальное средство для борьбы с сухостью и возрастными изменениями. Кому верить не знаю. Но это средство больше не куплю, т.к. эффекта не увидела.


9. DNC Масло для  ресниц и бровей Тонирующее - средство не понравилось, поскольку достаточно жирное и липковатое. При использовании на ресницах затекает в глаза, и с утра веки какие-то отекшие, на бровях его использовать не планировала, но при попытках за ночь масло оказывается и на подушке и по всему лицу. И волосы к нему прилипают.


10. Diademine Защищающий дневной крем - отличное средство для сухой кожи - в меру жирный, хорошо увлажняет и питает, впитывается не очень быстро, минут 10-15. Использовала эту банку и тут же купила следующую. Моя кожа его любит. Запах приятный.


11. L'Oreal Увлажнение Эксперт 24 ч Ночной увлажняющий уход для всех типов кожи - еще один любимчик этой зимы. Имеет гелеобразную консистенцию, хорошо впитывается, очень комфортен на лице. Учитывая, что это ночной крем, лицо не прилипает к подушке. В общем, этот крем я так же еще повторю, а возможно и не раз.


12. Garnier Живительное увлажнение Восстанавливающий крем-гель ночной - как я уже писала, вторую упаковку этого крема я купила случайно, хотела купить предыдущее средство. Этот крем мне нравится по эффекту, коже с ним комфортно. При нанесении сначала немного щипет лицо, но это ощущение быстро проходит. Впитывается довольно быстро. Однако лицо словно покрыто какой-то пленочкой по ощущению, которую на лице я еще как-то терплю, но руки после увлажнения лица бегу тут же мыть. Когда с утра умываешься, крем довольно долго словно мылится по лицу, кожа склизкая на ощупь. Вторую банку уже нет сил и желания добивать.


ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА:




1. Тушь Benefit They're Real! - получила ее три года назад в составе какого-то набора. По эффекту мне понравилась - она разделяла. делала реснички пушистыми, но не эффект супер-драмы. Пользовалась от случая к случаю, немного не понравилась щеточка. Спустя три года она по-прежнему красит, не засохла, но все же эффект уже не тот, да и осыпается. 

2. Тушь Chanel Le volume de Chanel 10 Noir - отличная тушь, это уже третий закончившийся пробник! Дает хороший объем ресницам, неплохо удлиняет, как раз для любителей драмы на глазах. В полной версии не покупала, тк неоднократно читала отзывы, что в пробниках тушь лучшего качества, чем в полной версии. 

3. Тушь Гурмандиз "Объем нон-стоп" синяя - приобрела ее 3 года назад в командировке, попробовала черную и на радостях нахапала и цветных. Тушь неплохая, но того же вау-эффекта, как от черной, я не почувствовала. Красила редко. 

4. Тушь Maybelline Lash sensational Веерный объем - на сегодняшний день это мой золотой стандарт среди тушей для ресниц - дает отличный объем, удлиняет, а так же смывается "чулочками" при умывании теплой водой. У туши довольно необычная кисточка лопаткой, в первые дни я пачкала верхнее веко, но потом приноровилась, и теперь огрехи случаются не чаще, чем с любой другой тушью. Уже купила вторую упаковку.

5. Тушь Divage "90*60*90 Luxurious lashes" №2 (бордово-коричневая) - схватила ее на распродаже, повелась на цвет, насмотревшись на рождественскую коллекцию Chanel. Чуда не случилось - тушь суховата, особыми способностями не обладает, цвет красивый, с металлическим отливом на кисточке, но на глазах я этого не заметила. Пока писала пост, увидела, что в туши присутствует шиммер, который я раньше не замечала. Возможно из-за него мои глаза при использовании туши чесались. А сама тушь довольно быстро опадает с ресниц.

6. Жидкая подводка Golden rose - эту подводку отдала моя коллега, тк не смогла подружиться с кисточкой - тонкой и мягкой. Цвет насыщенный черный, при нанесении требуется пару минут, чтобы подводка схватилась, потом не стирается, если потереть. Водой растворяется легко. У меня так же не получилось обуздать эту кисточку, которая так и норовит выйти из-под контроля и наляпать.

7. Art Visage Жидкая подводка Black Shine 704 - я хвалила ее в прошлом посте о пустых баночках, но, видать, перехвалила. Вновь купленная подводка радовала меня насыщенным цветом и легкостью нанесения всего 2-3 недели, после чего засохла. Больше не куплю.

8. Yves Rocher Туалетная вода "Карамельная груша" - легкая водичка с умопомрачительным гурманским карамельным запахом, из рождественской коллекции 2014-2015 года. К сожалению, 1. очень не стойкая, через час вы ее уже не почувствуете, 2.  больше не продается. Очень жалею, что не взяла большой флакон. 

9. Nivea Масло для губ Макадамский орех и ваниль - сколько споров было об этом продукте на просторах интернета.. Их ругали и за состав, и за различия в качестве в разных вкусах, и за то, что на ютубе все блоггеры как обезьянки повторяли друг за другом способ нанесения... Лично мне продукт понравился, по крайней мере в этом вкусе. Другие я не покупала. Хватило упаковки почти на год. Губы после него увлажненные, проходят шелушения и чувство стянутости. Наношу его и просто "целуя" в баночке, и пальцем (чистым, разумеется) - оба способа для меня одинаково приемлемы. Недостатком могу назвать баночку - я об нее уже обламывала ноготь, возможно, будь она закручивающаяся, было бы легче ее открывать. Этот бальзам я люблю, в косметичке уже лежит новая баночка.

10. Carmex Everyday healing lip balm - ну кто не слышал про кармекс? При первом использовании произвел на меня ошеломляющее впечатление, когда за ночь восстановил в мясо разлохмаченные губы. Но... больше таких чудес я от него не видела. Очень приятный бальзам, немного покалывает губы, хорошо увлажняет. Кто-то писал, что у него неприятный запах - мне нравится, напоминает бальзам Звездочка, только менее ядреный. С удовольствием купила бы его еще, но делать заказ ради него не буду. 

11. Бальзам для губ Nivea Жемчужное сияние - название как нельзя лучше описывает эффект, который получается на губах - губы сияют, немного выбелены. Приятная сладкая отдушка. на вкус тоже сладковатый. Губы увлажняет, но я не люблю эффект выбеленных губ. Пользовалась дома.

12. Бальзам Clarins Eclate Minute 01 - очень популярная штука, купила под влиянием отзывов, и не могу добить уже третий год. Честно говоря, не понимаю тех восторгов, которыми его регулярно осыпают - на зиму он слабоват, летом просто обычный бальзам с легким оттенком, но тот же эффект я получаю почти от любого блеска. Как и предыдущий, приятно пахнет чем-то сладким и сладкий на вкус. Желания повторять нет.

13. Блеск-бальзам для объема губ MAXI LIPS с витаминами - покупала очень давно, но до сих пор блеск в отличном состоянии, запах не изменился - шоколад. Блеск достаточно густой, липкий, прозрачный с крупными блестками, которые в принципе не ощутимы на губах, но все же иногда их замечаешь. Отлично увлажняет губы, долго держится. Еще могу отметить просто огромный спонж. К сожалению, в каталоге больше не представлен.

14 -15-16-17. Да, у меня кончаются лаки! Просто это происходит гораздо медленнее, чем у не лакоманьяков. На этот раз настала пора прощаться с Chatte Noire 026 (очень яркий кораллово-розовый крем, отлично красится и так же носится), Sally Hansen 20 Crushed (замечательный шиммер с отличными ттх), Avon Matte Red Velvet (лак для быстрого маникюра - сохнет в считанные секунды, но и облазит с ногтей так же стремительно) и Colorama 64 Пламенная фуксия (сочный летний оттенок, напоминает Tentation Chanel. Его осталось чуть меньше половины флакона, но и самостоятельно, и в качестве топа он стал сильно пузырить). Все они были приобретены на заре лакоманьячества, коллекционной стоимости не представляют, чтобы хранить пустые флакончики. 

18. И последний на сегодня Orly In a snap! - уверена, что я уже говорила, что эта сушка является моей любимицей уже долгое время - она быстро высушивает маникюр, не замечена в стягивании лака. Но сколько раз зарекалась не брать ее в большом флаконе! Примерно на половине флакона сушка начинает густеть, пузырить, и разбавление не сильно меняет ситуацию. Средство куплю еще обязательно, главное не забыть про объем!

Ну что ж, это все пустые баночки на сегодня, надеюсь не  утомила сильно. Пошла собирать новую партию.

Всех целую,
пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий