среда, 3 февраля 2016 г.

Chanel 641 Tenderly

Несколько дней назад я оказалась в офисе одного косметического магазина, специализировавшегося на косметике класса люкс. Магазин перед новым годом закрылся, остатки товара распродавались по смешным ценам. Полки зияли пустотами, ассортимент оставшегося был крайне скуден. Однако на радость моей лакоманьячной души истинных любителей и ценителей лаков люксовой категории в Благовещенке крайне мало (я знаю лишь одну такую же помешанную как я), а китайцы видимо не прознали про распродажу. В общем, вышла я из магазина с 11 шанельками (правда, 4 из них тестеры), одна из которых стала героем сегодняшнего поста.


Chanel 641 Tenderly вышел в весенней коллекции 2015 года Reverie Parisienne. Это довольно послушный крем без намека на шиммер пыльно-сиреневого цвета с легкой красноватой ноткой в подтоне. На солнце теплеет, в тени становится холодным.

Наносится легко, хорошо разравнивается и быстро сохнет. На фото в 2 средних слоя.


Носила 1,5 дня, потом затёрились кончики, хотя без экстремальной бумажной работы он продержался бы дольше. Снимается легко.









Цена: мне достался за 250 рублей, в магазинах можно найти около 1200 рублей.

Честно говоря, если бы не цена, за полную стоимость я бы его не купила, мне он кажется немного скучноватым,хоть и приятным лаком для зимы или ранней весны. Хотя вероятно, что под летним солнцем он засияет новыми красками. Проверим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий