вторник, 19 января 2016 г.

El Corazon # 432 Iron Force

Вот и наступил 2016 год! Желаю всем прекрасного настроения, отличных новостей, приятных неожиданностей, любви, счастья и крепкого здоровья!!!

И первый пост Нового года я хочу посвятить своей палочке-выручалочке, средству, позволившему моим ногтям в ушедшем году получить твердость - матовому укрепителю ногтей El Corazon 432 Iron Force.

Для меня всегда настоящей проблемой было отрастить свободный край ногтей до длины хотя бы 2 мм - ногтевая пластина была мягкая, хрупкая и безбожно слоилась! Малейший удар приводил к сколу, трещине. 

Так я промучилась в течение почти 2 лет активного лакоманьячества, а потом прочитала про почти волшебное средство El Corazon Железная твердость. Примерно в это же время я открыла для себя интернет-магазин, где можно было приобрести их продукцию. Заказ был сделан в тот же день.Только по незнанию вместо знаменитой Железной твердости (Iron Hard) я выбрала матовый укрепитель Железная сила (Iron Force). Ошибку я осознала, когда получила посылку. Но, немного расстроившись, все же решила попробовать. 

Производитель рекомендует использовать средство курсами 2-3 раза в год. Я использую его практически в каждом своем маникюре - в один слой как базу под цветной лак, в 2-3 как самостоятельное покрытие.

Первые изменения были замечены спустя наверно неделю после первого использования - я сильно ударилась пальцем обо что-то, и уже приготовилась пилить и состригать обломки, а ноготь оказался целым, без единого скола или расслоения! Дальше-больше! Наконец был преодолена длина свободного края 2 мм - ногти росли и радовали меня. И заквадраченные уголки теперь для меня скорее норма, чем счастливая скоротечная случайность! Теперь я решаю, какой длины и формы будут мои ногти! Кстати, как бы ни смешно было, но оказалось, что свободный край больше 2 мм для меня не удобен. 

Я уже закончила упаковку 16 мл, и купила на замену самый большой флакон 75 мл. Поначалу большая круглая кисточка с длинным ворсом (14 мм) на длинной палочке (3,5 см) показалась мне менее удобной по сравнению с плоской кисточкой маленького флакона, но я быстро к ней привыкла. 


 Состав для разбирающихся. Для меня важно, что в нем нет формальдегида, и что средство работает.



Средство молочно-бежевого оттенка, легко наносится, тонким слоем очень быстро сохнет, но если чуток переборщить, могут появиться наплывы, которые сохнут дольше, но потом становятся незаметными. В один слой - отличная база под маникюр, в 2-3 слоя дает красивое сатиновое покрытие. 



После почти года использования у меня сложилось полное мнение об этом средстве.

Плюсы:

- уплотняет ногтевую пластину;
- ногти растут немного быстрее;
- слоения стали гораздо реже и меньше (но полностью не исчезли, к сожалению);
- ногти стали более ударостойкими и менее хрупкими;
- на базу хорошо ложатся большинство лаков;
- доступная цена. 

Даже самые капризные лаки хорошо ложатся на El Corazon Iron Force
 Минусы:

- очень сильный запах, иногда даже глаза щипет;
- моим ногтям не хватает увлажнения (на нескольких ногтях концы закручиваются по мере отрастания);
- не препятствует окрашиванию ногтей (это скорее не минус, поскольку это действие не заявлено, просто факт);
- ногти привыкают к покрытию, и первоначальный эффект становится менее выраженным. 

Советую ли я это средство? Несомненно, и даже подсадила на него нескольких своих подруг, которые как и я были впечатлены результатом. Однако в ближайшее время я скорее всего перейду на месяцок-другой на другую базу, чтобы после оценить всю прелесть Iron Force как в первый раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий