воскресенье, 28 мая 2017 г.

Крем-корректор тона Bourjois CC cream 123Perfect 31 Ivory

Привет! Сегодня героем моего рассказа станет тон для лица Bourjois CC cream 123Perfect в оттенке 31 Ivory. Он стал для меня загадкой, но обо всем по порядку.



Я до недавнего времени практически не пользовалась тональными средствами, поскольку, во-первых, особенно нечего было перекрывать, а во-вторых, у меня довольно высокие требования - всего лишь хочу, чтобы тон был не виден на лице 😁. Но экология, недосып и самое грустное возраст временами настойчиво требуют выравнивания цвета лица. 

Что мне в первую очередь понравилось в данном креме - это запах - напоминает фиалковый аромат герленовских метеоритов! Но после нанесения на кожу запах не чувствуется. 

Оттенок Ivory - самый светлый оттенок в линейке - мне отлично подошел. Он довольно светлый, но не выбеливает, совсем белоснежкам не подойдет. На моей коже не окисляется и не темнеет. Тон не содержит в себе никаких блесточек или шиммер, покрытие не матовое, но без эффекта влажной кожи. Содержит небольшой спф - раньше об этом не задумывалась, но теперь санскрин в составе продукта стал меня радовать.




Кроющая способность средняя, лицо остается живым.



Обычно наношу несколько капель крема на кожу лица и пальцами распределяю по лицу тонким слоем поверх дневного крема. Лицо не выглядит маской, шелушения, правда, подчеркнуты, но тон не делает их заметными из другого конца комнаты. В складочки и морщинки почти не забивается. И вообще на лице выглядит вполне естественно. Кстати, тон на лице не чувствую совсем. Однако, в первое использование я случайно нанесла немного больше крема, чем сейчас, и была крайне разочарована получившийся эффектом - тон был очень заметен и провалился во все мельчайшие морщинки. Так же мне не понравилось наносить тон кистью (последнее время для нанесения тона мне понравилась плоская кисть-язычок) - появились полосы, да и покрытие было плотноватым.


Лицо без макияжа, только оформлены брови



Ну а теперь та самая загадка, которую я никак не могу разрешить - при использовании крема мне нравится получающийся эффект, с расстояния больше полуметра (с расстояния диалога с кем-либо) даже можно подумать, что кожа без ничего - просто сама такая ровненькая и чистая! Но что выдает макрофото.... Это просто громкий ужас! Тон подчеркнул все шелушинки, провалился в поры! В общем, фото красноречивее слов... 





Выход вижу в скрабировании лица перед использованием СС-крема, а также в большем увлажнении и, возможно, нанесении масла перед кремом. Вот такие вот танцы. Хотя, повторюсь, пока я не увидела макро, мне этот крем казался отличником.

Иногда я слегка припудриваю кожу метеоритами Guerlain, но и без этого на моей склонной к сухости коже тон держится весь день до демакияжа. Смывается без проблем.

Фото в полном образе.



И что мне потребовалось для его создания



Цена: около 400-600 рублей.

Этот СС крем с легким сердцем могу посоветовать обладательницам нормальной или немного склонной к сухости или жирности кожи - он не подсушит вашу кожу, не поплывет и станет верным спутником как ежедневной рутины, так и для особенных вечеров. 

До скорых встреч!! 💋💋💋

PS: С наступлением жары тон по-прежнему отлично держится на лице, однако, я стала его ощущать.
PPS: Если нанести вместо дневного крема масло L'oreal Роскошь питания, ситуация с макро значительно меняется в лучшую сторону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий