пятница, 5 мая 2017 г.

China Glaze Pearl jammin'

 Привет!

И все-таки мечты должны сбываться! Так случилось и у меня, когда благодаря лакофее Наташе @pusek2014 я получила давнюю хотелку China Glaze Pearl Jammin'. Думаете, почему я просто не заказала столь желанный лак? Заказала! Только, оказывается, не только зарубежные аэропорты могут отказаться перевезти посылку с лаками... 



Но не будем о грустном, давайте лучше рассмотрим этот волшебный лак с пыльцой фей!



Pearl Jammin' вышел в рамках коллекции Rebel от  China Glaze осени 2016 года, посвященной подростковому бунту, и стал, пожалуй, единственным, заинтересовавшим меня оттенком! Если рассматривать его с позиции бунтарства, то первой ассоциацией стали девочки-феи-единороги с глазами оленят и тонной хайлайтера на лице. Однако после нанесения на ногти почему-то вспомнились вейперы. И небо на заре.


Лак имеет полужелейную текстуру и сложный сильно разбеленный серо-голубой оттенок с розово-золотисто-медным мельчайшим шиммером. Откровенно говоря, мне хочется назвать этот лак нескучным нюдом, поскольку цвет базы довольно светлый, а теплый оттенок шиммера делает ногти приближенными к естественному цвету. В сети его называют перламутром, но в моем понимании перламутр - это более однородная субстанция, без шиммерных добавок, которая в большинстве случаев выглядит дешево на руках.


Ложится очень легко, мне хватило  слоя, чтобы перекрыть линию кутикулы. Немного полосит, но это заметно лишь при очень близком рассмотрении. На два слоя лака мне потребовалось около 20 минут под сушкой, после чего я легла спать и с утра не обнаружила следов от постельного белья.

С данным лаком ногти выглядят аккуратными, ухоженными и подсвеченными изнутри. 







Единственный момент, который меня немного разочаровал - это появление пузырей, но их мало и практически не видно на данной текстуре.



Относительно стойкости могу сказать, что Pearl Jammin' на моих ногтях уже почти сутки, и нет ни единого намека на потертости или сколы, покрытие выглядит как новое. Да и вообще, на светлых лаках потертые кончики можно терпеть гораздо дольше.


Цена - на сайтах порядка 400 рублей. 

Сказать, что я влюблена в этот лак - это просто промолчать! Это действительно была любовь с первого взгляда на промо-фото в интернете, и я безумно рада, что иногда интернет-знакомства перерастают в нечто большее! Вот уже почти сутки глаза постоянно ищут руки, чтобы полюбоваться! 

PS: цветочки на фото любезно предоставлены волшебнице с золотыми ручками @Juliache75

Комментариев нет:

Отправить комментарий