суббота, 21 марта 2015 г.

NailLOOK Smoothie: 31372 Strawberry и 31373 Mulberry и Dance Legend 7 Lavender

Наконец-то температура на улице стала переваливать за 0°! Птички поют, солнышко светит, душа порхает... Красотища! И эти первые теплые дни для меня каждый год проходят в пастельных, молочно-йогуртовых тонах. В этот раз выбор на парочку новичков в моем лакодомике - NailLOOK Strawberry и Mulberry из весенней коллекции Smoothie.


NailLOOK 31372 Strawberry - разбеленный светло-розовый песочек с синими и красными мелкими частичками разного размера и формы.

NailLOOK 31373 Mulberry - сиреневый лак с синими и фиолетовыми вкраплениями.

На этом различия между ними заканчиваются!

Лаки имеют ярко-выраженную песочную текстуру, очень шершавые на ощупь, но не "острые". Лаки средней густоты, на кисть набираются щедро, поэтому каждый раз приходилось оставлять излишки на горлышке. В один слой на ногтях очень похожи по оттенку. В два цвет становится как в бутыльке, проявляется глубина за счет частичек. Серебристого шиммера в лаке нет, но у меня несколько раз появлялись сомнения в этом, когда солнце играло в песчинках.

Два слоя лака на базе El Corazon Iron Force (не знаю, как я жила без этой базы?!?! - скоро о ней расскажу) высохли примерно за 30 минут.

При дневном свете:








Макро
На солнце:










К вечеру мне захотелось дополнить маникюр, а также чуточку сгладить шершавость. Для этого был использован топ Dance Legend 7 Lavender из коллекции Прованс.

В нем намешаны сатиновые шестигранники - большие лавандовые и мелкие голубые, зеленые и лавандовые. База у топа жидкая прозрачная. На кисть набирается много глиттера, который легко распределяется по ногтю. Сохнет минут 10-15 без сушки.

Получившееся покрытие стало похоже на пироженку с марципановой посыпкой или пасхальный кулич. Весело и по-весеннему легко.






Проносила эту констукцию я не долго, поскольку песочные лаки - не мое, они очень быстро начинают мне мешать и отвлекать. За исключением одного легко исправляемого скола на большом пальце покрытие осталось неизменным. Стерла на следующий день при помощи фольги (перестраховалась из-за глиттера).

Цена: NailLOOK - около 140 рублей каждый, Dance Legend - около 180 рублей.

Любите ли вы песочные текстуры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий