пятница, 13 марта 2015 г.

Anny 405 Top of emotion + стемпинг

На днях, наводя порядок в своем лакодомике, я наткнулась на этот Anny, который показался мне несколько другим, чем при покупке! Вытащив ромашку, правда вскрылась - лак пожелтел и выцвел!


Итак, знакомьтесь, лак-изменщик Anny 405 Top of emotions!

Покопавшись в интернете, я поняла, что для этого лака такие метаморфозы с цветом скорее норма, чем исключение - то ли пигмент оседает на дно, то ли просто изменяется... Активная тряска вернуть первоначальный цвет лаку не помогла.

Что было? Серо-голубой дымчатый крем с легкой бирюзовинкой и серебристым шиммером. Я успела поносить его в оригинальном виде только один раз! После этого он 9 месяцев бережно хранился в темном комодике.

Что мы получили на выходе? Молочно-фисташковый крем с большим количеством серебристого шиммера, который в пузырьке блестит зелеными и розовыми искорками, а под другим углом кажется мраморной крошкой!

Два слоя создают плотное равномерное покрытие, сохнет хорошо. Глянец умеренный, как по мне, лучше покрыть топом!











И с ромашкой, для сравнения:



Носила его двое суток без видимых изменений!

На следующий день я сделала стемпинг поверх Anny, используя плитку MoYou London Tropical 06 и корейские лаки The face shop GR502 и BL602.







Снимается легко!

Цена - мне достался примерно за 300 рублей

В общем, несмотря на изменения этот лак по-прежнему мил моему сердцу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий