вторник, 3 марта 2015 г.

Dior 906 Purple revolution

Этот лак - один из двух моих первых люксов, купленных по акции "Два по цене одного", поскольку нельзя было взять две шанельки. Потом я несколько раз задумывалась, зачем взяла этот тёмный цвет, но, как оказалось, в прошлом году ногти были накрашены им трижды за пару месяцев.


В пузырьке лак выглядит бархатно-черным, только на просвет на ребре видна его черничность. Как сироп в варенье из черноплодной рябины. 

В один слой на ногтях лак кажется стеклянным, черно-фиолетовым и достаточно плотным при этом. В обычной жизни одного слоя достаточно для носки, я думаю.



1 слой со вспышкой
В два слоя - практически черным, только на солнце можно различить полутона, и то не всегда. Родной глянец отличный, на всех фото лак без топа.






Для меня адовым адом оказалась кисточка - толстая и жесткая, причем в прошлом году покрас доставлял меньше хлопот, чем в этот раз. Видимо, все остальные лаки, которыми красила в этом году, обладают более удобными кисточками, и от подобного я отвыкла и оказалась не готова. Перепачкала руки от кутикулы до запястий (как?!) К счастью, Dior теперь выпускается с обновленной кистью. А эту перед следующим покрасом я подстригу. 



По прочим характеристикам - сохнет быстро, снимается грязновато, но если не жалеть ваток, то все будет хорошо, носится два-три дня.

Я не люблю носить этот лак соло, поэтому уже несколько раз комбинировала его с бриллиантовой пылью Sally Hansen 120 Diamonds  из коллекции Diamond Strength. На черном покрытии бело-серебрянный шиммер смотрится очень ярко и празднично. Словно звездное небо в самую безоблачную ночь! 




Цена: Dior - около 600 рублей (по акции 2 по цене одного)
          Sally Hansen - около 200 рублей

Очень приятный лак (не считая кисти), но все таки шанельки мне милее... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий