четверг, 12 марта 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Winter 22 Берегиня

А я продолжаю знакомиться с зимней коллекцией Анны Гореловой! Сегодня на очереди Берегиня!


Берегиню я захотела самой первой из этой коллекции, По свотчам она показалась мне очень нежной и весенней! И не обманула моих ожиданий!


Цвет у лака разбеленной весенней зелени (все, у меня в душе весна!!!!!!!) И изюминкой являются слюдяные золотистые хлопья и фуксиевый шиммер!

Наносится немного кашевидно, первый слой полосит, в два могут быть проплешины, поэтому у меня на фото все ногти в 2,5-3 слоя. Сохнут минут 15-20 на 3 слоя.

Свой глянец обычный, не выдающийся, я покрыла его топом-сушкой.

В носке показал себя очень хорошо - за двое суток ни намека на потертость кончиков!!!










На второй день я сделала поверх него стемпинг, используя неоновый Dance legend 824 Barbie kiss, и маникюр преобразился, став из ранне-весеннего цветуще-майским!






База снимается легко, но слюду придется потереть. Но не сильно! Ноготь и кожу не окрашивает!
Цена: 180 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий