воскресенье, 17 мая 2015 г.

Маникюр дня: China Glaze Flip Flop Fantasy + слайдер Milv

После стемпинга слайдеры стали для меня очередным вдохновляющим открытием в лаковом мире! Я в восторге от возможностей, сколькими можно разнообразить маникюр! 

Мое лакоманьячество достигло той стадии, что я уже и на велике не могу прокатиться, чтобы не купить новых штучек-дрючек для ногтей! Это, конечно, преувеличение, однако, в каждой шутке есть доля шутки... Собственно, последний улов, который непременно надо было сразу же опробовать - China Glaze Flip Flop fantasy и четыре замечательных ярких слайдера!


К сожалению, я так спешила перейти к слайдерам, что сфотографировать Чайник отдельно просто забыла... Поэтому добавляю фотографии, сделанные спустя год, после публикации поста.

Дневной свет
На солнышке
Для меня это третий опыт использования слайдеров - в первый раз я клеила маленьких мишек на два пальца, которых не было необходимости обрезать по форме кутикулы, во второй - акцент на 4 пальца. И в этот раз я планировала ограничиться 4 пальцами, но увлеклась!

Я использовала для украшения слайдер N131р от MILV. Нарезав слайдер на прямоугольники, близкие по размеру к ногтям, с одной стороны обрезала полукругом, чтобы не пришлось отмывать кутикулу (мне показалось, что слайдеры у кутикулы корректировать сложнее, чем обычный лак). Не буду описывать всю технологию использования слайдера, но отмечу, что отличным помощником стал пушер с резиновым копытцем - им очень удобно расправлять слайдер возле кутикулы и боковых валиков, а так же, что подсохший слайдер можно заново намочить, чтобы он снова стал гибким и пластичным, если вы не успели правильно разместить его с первого раза. Покрыла готовый маникюр топом Мега Блеск от Dance Legend.



 




Уж не знаю, что сыграло большую роль - неоновая подложка или общая яркость маникюра, но мои ногти собрали огромное количество комплиментов и восхищений.

Мне настолько понравился маникюр, что даже спустя трое суток было очень грустно расставаться с ним, но, к счастью, на одном из ногтей появился предательский скол.

Цена - слайдеры по 50 рублей листик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий