воскресенье, 10 мая 2015 г.

Chanel 727 Mediterranee

На берегу Средиземного моря мне пока побывать не довелось, к сожалению. Зато теперь у меня есть одноименный лак из одноименной летней коллекции Chanel Méditerranée Collection Summer 2015! 



Chanel 707 Mediterranee - плотный крем насыщенного бирюзового цвета - тёмного в тени и яркого на солнце. Как и большинство кремов Chanel, имеет весьма покладистый характер. Его можно уложить в один слой при желании, он легко наносится и разравнивается.
Сохнет быстро - два слоя за 15 минут. Я нанесла сушку Eva Mosaic через пару минут после покраса, чтобы просушить, но он уже был весьма схватившимся и подсохшим.






Через сутки на одном из пальцев появилась явная затертость на кончике - не вынес активной бумажной работы. Несмотря на это я покрыла его сверху двумя слоями сине-зеленой слюды от Aurelia 01m - получился эффект морских глубин!




Но и этого мне показалось мало! Спустя несколько часов всю конструкцию я покрыла слоем матового топа Sally Hansen Big Matte Top Coat. Цвет стал немного припылённым, ногти бархатными на ощупь, но на солнце игра слюды просто волшебна!




Стирается легко, как и все кремы, но ватки жалеть не стоит.

Цена - около 1400 рублей со максимально скидкой в косметической сети.

Среди моей коллекции нашелся очень похожий оттенок - Dior 002 Bahia (792) из коллекции лета 2013 Birds of paradise, который на ногтях оказался более насыщенным и темным.





Комментариев нет:

Отправить комментарий