вторник, 23 декабря 2014 г.

The Face shop YL702, или идеальный жёлтый

C южно-корейской маркой The Face shop я познакомилась случайно во время первого посещения Тайланда три года назад - приобрела два неплохих по качеству лака. Поэтому в этом году, увидев корнер, туда зашла без сомнений и с намерением познакомиться не только с лаками, но и с декоративной косметикой для лица (ухода там так же много, но у меня со средствами для лица очень часты промахи, поэтому решила не экспериментировать). Результатом стала покупка бальзама для губ, карандаша и теней для бровей, ну и конечно 4 лаков для ногтей (но я не отказалась бы от большей половины линейки).



Этот желтый товарищ стал первым лаком, к которому потянулись мои ручки в магазине. Очень понравился его теплый-теплый яркий желтый цвет, с оранжевинкой.


Кисточка длинная, упругая, плоская с ровным аккуратным срезом. По текстуре лак - крелле. Наносится очень легко, не затекает под кутикулу, саморазравнивается! Первый слой полупрозрачен, а на втором исчезают все недочеты - покрытие ровное, однородное и с отличным глянцем. Сохнут два слоя на аквабазе минут 15. Приятным нюансом является очень слабый запах. 

Из-за желания уничтожить лаковую очередь до 31 декабря, пришлось комбинировать этот лак в маникюре с Dance Legend 091 Boggs из коллекции Chameleon с помощью китайской плитки m-100 для стемпинга. 



Проносила лак на ногтях 2,5 суток, за которые он не изменился. Снимается легко, ногти не только не окрашивает, но, как мне показалось, они стали чуточку белее.

Ну и фотографии (сразу прошу извинить за форму ногтя указательного пальца - несчастный случай)

На солнышке:









 Дневной свет:







Под лампой дневного света:



Цена: 99 бат (по курсу на момент покупки обошелся мне в 142 рубля)

Я очень довольна качеством лака, особенно учитывая особенность желтой гаммы, Единственным огорчающим меня моментом является небольшой объем флакона - 7 мл, после покраса сразу обозначился уровень. Но несомненно, если увижу эту марку еще раз, обязательно прикуплю еще этих лаков, их палитра просто превосходна! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий