воскресенье, 29 июня 2014 г.

Dance Legend 27 Poison

Любите ли вы голографики? Я их просто обожаю - линейные, рассеянные, смешанные - не важно! Для меня это самый интересный вид лаков, многогранный и непостоянный!



Мой любимый рассеянный голографик - Dance Legend 27 Poison из коллекции Wow Prism.
Это шикарный лак цвета бутылочного стекла с крупными голографическими частичками.  Кисть обычная для лаков этой марки, для меня весьма удобная. 
Наносится легко, можно чуть-чуть разровнять в процессе. В один слой создает немного неоднородное покрытие с проплешинками, которые видны только с близкого расстояния. Я нанесла 2 толстеньких слоя, которые при высыхании образуют тонкое плотное покрытие. 
Сохнет лак быстро - оба слоя за 15 минут, без сушки. 
Я носила его 2 дня, немного затерлись кончики, снимается легко.


Я люблю этот лак за эффект малахитовых ногтей. Сразу вспоминаются сказы Бажова. 

Фото взято здесь
В тени лак кажется зеленой стекляшкой с крупнозернистыми серебряными вкраплениями.


На солнце становится светлее, ярче и расцветает разноцветными искрами!



Я вижу этот лак на руках в любое время года, кроме, пожалуй, весны, когда душа требует чего-то нежного и пастельного.

И еще немного свотчей в течение дня.





 И макро: 


Цена - 300 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий