вторник, 17 июня 2014 г.

Всем доброго времени суток!



Приятно познакомиться! Я Вика. Мне 27 лет. И я лакоманьяк!

Увлечение началось чуть больше года назад. Сейчас моя коллекция насчитывает около 200 лаков различных брендов и стоимости и постоянно растет. (Надеюсь, цифра 250 меня затормозит!)

Люблю перебирать лаки, рассматривать, красить и придумывать сочетания или дизайны. Обожаю, когда на бутыльке появляется полосочка уровня!
Как регулярно повторяет мой муж, "Опять над своим златом как Кощей чахнешь..."

Данный блог я открыла, чтобы систематизировать свою коллекцию, выделить любимчиков и аутсайдеров, а также поделиться своим мнением о лаках и их характеристиках. 

Какие лаки вы здесь увидите? Кремы, желе, голографики, глиттеры, шиммеры, хамелеоны, наклейки, стемпинг и прочий нейл-арт! Редко - пески  и кракелюр! Никогда - икорный и меховой маникюр!

Dance Legend - Chameleon - 092 - Roz

Итак, приглашаю Вас в мой лаковый мир!


Комментариев нет:

Отправить комментарий