вторник, 21 марта 2017 г.

Gosh Velvet touch lipstick 002 Matt Rose и 003 Matt Antique

Привет-привет!

Что-то со мной последнее время происходит - руки тянутся все к новым и новым помадам! Последним приобретением стали две матовые помадки от нового для меня бренда Gosh. Я решила выбрать повседневные цвета - бежевый и розовый.


Мне очень понравилась упаковка помады - матовый черный футляр с глянцевым кольцом с тиснением GOSH посередине. Колпачок плотно фиксируется, до щелчка, вероятность случайного раскрытия минимальна. Обе помады имеют легкий сладковатый запах, на губах он не задерживается. Текстура плотная, покрывает кожу с одного слоя, распределяется комфортно, полностью перекрывают свой цвет губ, поддается наслаиванию при желании. 


Финиш у помад не глухо-матовый, немного влажный, но не как у увлажняющей помады, в процессе ношения и этот блеск понемногу уходит. 


Обе помады сушат мои губы, причем существенно, на удивление, помада Lime Crime Cashemere не вызывает такой пустыни на моих губах, вплоть до шелушений! Поэтому мое решение - наносить их поверх бальзама для губ, а так же периодически обновлять помаду путем полного стирания и нанесения вновь бальзама и помады. Хотя не исключу, что для кого-то подобные танцы будут лишними.

PS: на улице потеплело, и помада на губах стала намного комфортнее.


Помады отлично держат контур, не растекаются даже на базе из бальзама, в рельеф губ не проваливается. Стойкость хорошая - несколько часов, если не есть, кофе переживет, может, чуть-чуть придется подправить серединку, но у меня в центре губ помады не задерживаются даже без питья, еды и разговоров. Средство демакияжа - обычная влажная салфетка.

Из маленьких минусов - в процессе использования на стике появились зазубринки от упаковки, т.е. помада немного люфтит, хотя при нанесении этого не замечаешь.

Gosh Velvet touch lipstick 002 Matt Rose - помада холодного оттенка пыльной розы. На фотографиях нанесена на голые губы. На стыке губ подчеркнуты все шелушения, однако не макро все выглядит прилично.





Gosh Velvet touch lipstick 003 Matt Antique - имеет коричневато-бежевый холодный цвет, иногда более серый, иногда теплеет и начинает рыжить. На губах выглядит чуть более атласной, чем оттенок 002. 



Со вспышкой
 

В общем и целом, мне помады понравились, когда я нашла к ним подход - приятные повседневные цвета, а также нет необходимости беспокоиться о виде губ в суете рабочего дня.

Цена - около 500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий