пятница, 11 сентября 2015 г.

OPI - Green on the Runway

Я уже и не надеялась обладать этим красавчиком, но он приехал ко мне из жаркого Сочи! 



OPI - Green on the runway - для многих является звездочкой летней коллекции 2014 "Coca Cola". Травянисто -зеленый металлик, который дуохромит в коричневый! Заметный, яркий, но при этом аккуратный и не вызывающий! На солнце светлеет, коричневая составляющая переходит от медного к бронзовому цвету, а в тени коричевый тон становится темным и глубоким, шоколадным! Я его вижу скорее осенним лаком, чем в жару. 




В этот раз мне удалось нанести его только в три слоя, иначе на солнце были видны плешинки, но это скорее всего вина загустевшей аквабазы. В предыдущее использование я вполне обошлась двумя слоями. Наносится легко, не затекает, немножко полосит, сохнет быстро. Свой глянец есть, но скорее металлический блеск, поэтому я нанесла топ. 

На моих ногтях без проблем продержался трое суток. Стирается легко.








Ну и бронзовые переливы на солнышке



Комментариев нет:

Отправить комментарий