четверг, 25 июня 2015 г.

Picture Polish - Freya's cats

У моего организма последний месяц синее помешательство! Я ношу синие платья, любуюсь синими цветами, пользуюсь синими тенями, на рабочем столе у меня картинка в синих тонах, что уж говорить о лаках? Руки тянутся только к сине-голубой гамме, в магазине синенькие вижу в первую очередь... И в поддержание тенденции сегодня я наконец опробовала Picture Polish - Freya's cats - знаменитые кошечки - один из самых популярных лаков марки.


Кошки - насыщенный васильково-синий лак-желе с голографическими хлопьями. Отличник по характеристикам - красит практически сам, никуда не затекает, сохнет в считанные минуты. В один слой полупрозрачный, в два - яркое покрытие, лишь на ярком солнце можно увидеть свободный край или возможные участки с недостаточной плотностью покрытия. В три слоя я не красила, но думаю, что дополнительный слой придаст лаку глубины и насыщенности! Свой глянец хороший, но я люблю лаки со стеклянным блеском, для чего покрыла сушкой Eva Mosaic. Стеклянный блеск этому лаку очень идет!

Корректируется и стирается очень легко. По стойкости пока могу сказать лишь, что трудодень выдержал с отличием - ни одного скола или потертости! 











Не на ярком солнце в лаке проявляется некая чуть фиолетовая нотка.




Цена: сейчас на сайте 750 рублей



Комментариев нет:

Отправить комментарий