понедельник, 29 июня 2015 г.

Маникюр дня: Реверсивный стемпинг "Витраж"

К реверсивному стемпингу я подступалась неоднократно, но каждый раз терпела неудачу. Но недавно мне пришла в голову мысль, что наклейки, получаемые при помощи реверсивного стемпинга по сути очень схожи со слайдерами, а с ними я подружилась! Поэтому, не откладывая в долгий ящик, я решилась на еще одну попытку в покорении капризного декора и представляю вашему вниманию результат.



За основу был взят рисунок с плитки Bornprettystore BP-13. 


При помощи краски для стемпинга Kaleidoscope st-01 перенесла выбранный рисунок на заранее подготовленную поверхность для заготовки наклеек - в моем случае ей послужил блокнот, обтянутый целлофановым пакетом. На всякий случай я сделала на 5  заготовок больше. 

Далее в хаотичном порядке элементы рисунка были закрашены лаками-хамелеонами от компании Dance Legend: 093 Celia, 094 Boo, 095 Wazowski и 096 Sulley, а так же лаком Catrice 840 Genius in the bottle. 

В конце каждый рисунок был покрыт щедрым слоем топа El Corazon Top coat like gel и оставлен до полного высыхания. 


В это время я покрыла ногти слоем базового черного лака Golden Rose Color expert 60, на котором большинство лаков-хамелеонов раскрываются и становятся более яркими и насыщенными. 

Когда наклейки полностью высохли, при помощи пинцета осторожно отделяем каждую наклейку от пакета. 

Первую наклейку я полностью поместила на ноготь, а потом, на месте, стала обрезать излишки щипчиками для кутикулы, а остатки подтирать ватной палочкой. Но такой метод для меня оказался неудобен. Поэтому для последующих ногтей сначала вырезала заготовку по форме ногтевой пластины и только потом прикладывала ее к ногтю. Излишки на торце ногтя спиливала как при работе со слайдерами. 

Готовые ногти я покрыла слоем топа El Corazon, который чуть-чуть смазал рисунок. На торцах ногтя старалась нанести побольше топа, чтобы чуток подплавить линию спила. 

На весь маникюр ушло около часа. 

Ну и вот что у меня получилось! В названии этого маникюра я металась между шкурой дракона и витражными окнами в старинном замке, и склонилась ко второму. 









Как вам подобный вид маникюра? Делали ли вы что-то подобное? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий