суббота, 22 ноября 2014 г.

Dance Legend - Top Poker

Dance Legend Top Poker вышел совсем недавно, а буквально вчера появился и в моем городе. И в пузырьке выглядел настолько заманчиво, что я не смогла устоять и приобрела его.


Делать пост я не намеревалась, по крайней мере сегодня, но этот лаковый представитель настолько меня потряс, что пост написался практически сам, фото сделаны на телефон!

В прозрачной базе намешано множество матового глиттера красного и черного цветов в форме карточных мастей и очень мелкого серебристого круглого глиттера. База лака очень густая.



Набирается глиттер очень неоднородно - на кисти всегда много "бубнов", реже попадаются "червы", а с черными как повезет, Хотя во флаконе на вид черных не мало, хотя явно меньше, чем красных.

Красила я топ поверх полностью просохшего Rimmel 60 seconds 713 Little Bo Peep. 

Кошмар начинается, когда начинаешь укладывать лак на ноготь - база бугрится, совершенно не наслаивается, не разравнивается, может свисать с кончика ногтя наплывом, а на самом ногте может оказаться штук 5-8 "бубнов", серебряный глиттер и все. Промаявшись, я решила распределить глиттер зубочисткой, но эта затея также претерпела неудачу - база, остающаяся на отдельно выловленных глиттеринках, при попадании на ноготь оставляла после себя размазанные следы (похожие на сопли)

С горем пополам я разместила на ногте несколько "пик" и "трефов", а остальное покрыла, как получилось. Покрытие получилось неоднородным, толстым, как у  наращенных ногтей, а края глиттера торчали на поверхности и все цепляли. Сверху я нанесла щедрый слой топа Orly Sec'n'dry. Спустя минут 20 лак остался еле схватившимся сверху, народный метод с ледяной водой для закрепления так же не помог. Поэтому сверху был нанесен еще один слой сушки. 

Тут лак начал твердеть, и полезли пузыри!!!! Помимо этого поверхность ногтя даже сквозь 2 слоя сушки осталась бугристая и из нее торчали краешки глиттера.

Не буду голословной, переходим к свотчам.

Если смотреть на руки, слегка отдалив от глаз, то вид мне нравится. Очень необычно и ярко!



При приближении картина уже не кажется столь приятной!







Издалека пузыри маскируются под серебряный глиттер

Толщина покрытия

Еще один сюрприз ждал меня спустя 5 часов после нанесения - лак все еще окончательно не просох. И при легком нажатии на ноготь сполз к кутикуле. Так что стираю нафиг!!! 

Цена - 180 рублей (которые безууууууумно жалко).

Итак, в очередной раз я попалась, купив интересный топ от Dance Legend. Никак не могу понять, почему у них столь часты проблемы со временем просушивания лаков - только в моей коллекции этим грешили Fleur Top, Rich Black 918, Fruity Milk 947 и серебряный Aztek?! Почему нельзя было использовать ту же базу, что и в куда более удачной серии Прованс? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий