среда, 23 июля 2014 г.

Sally Hansen 90 Brick wall

Однажды мне захотелось бордовый лак. Вот такое простое желание - бордовый крем, без шиммера, глиттера, слюды и прочих наполнений. И в моей коллекции ни одного подходящего! Я отправилась на поиски, результатом которых стал Sally Hansen 90 Brick wall из серии Xtreme wear.

Это была любовь с первого взгляда, а после первого покраса поняла, что это взаимно! 

Благородный вишневый цвет, не уходящий в черноту! В тени и при искусственном освещении вампирский темно-бордовый, на солнце практически красный.
Очень удобная кисть -плоская, с ровным срезом и не очень широкая. Никуда не затекает, распределяется легко. В первом слое немного полосит, во втором  - идеальное покрытие. Сохнет быстро! Ногти не окрашивает.
А теперь самое главное - если в пузырьке лак кажется креле (сначала написала крем, но когда появился уровень - возникли сомнения), но на ногтях меня не покидает ощущение стеклянности. 
По поводу собственного глянца не скажу, поскольку все яркие лаки покрываю прозрачным топом, чтобы не рисовали по бумаге.
В первый покрас проносила его 2 дня без изменений, потом покрыла глиттером. Сейчас на ногтях уже третьи сутки, начали облазить кончики.
Снимается лак легко, но из-за высокой пигментированности лучше не экономить ватки. 
Из несомненных плюсов могу также отметить цену - около 105 рублей по золотой карте Летуаля. 
А теперь немного огородных свотчей. Вышла я вечером на деревенскую дорогу, оглянулась, начала съемку... И тут выполз сосед и стал с любопытством пялиться, что я делаю. Пришлось ретироваться. Так что не обессудьте как получилось.

На солнышке: 




Просто дневной свет: 









 Ну и напоследок телефонофото, чтобы показать оттенок под лампой дневного цвета, каким я его вижу на рабочем месте.




Резюмируя - обожаю этот лак! Несмотря на некоторую очередь на покрас, руки часто тянутся именно к нему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий