суббота, 26 июля 2014 г.

NailLOOK Holographic 31011

Сегодня с утра выглянуло солнышко наконец-то! После дыма, пришедшего к нам из Якутии несколько дней назад, это стало настоящим подарком! Ну и чем же порадовать солнце, как не голографиком?! Выбор пал на невероятно красивый лак от английской фирмы NailLOOK - Holographic 31011. 


Мне очень нравится флакончик - такой милый, утонченный, ЛАКоничный :) Особое мерси кисточке - плоская, ровно подстриженная, упругая и в меру широкая. А прорезиненная ручка позволяет удобнее держать кисточку при покрасе, не боясь, что она выскользнет из рук (у меня пару раз такое случалось), да и просто она приятна на ощупь!
Во флаконе лак имеет серебряный оттенок с мелкозернистой рассеянной голографией. При нанесении сначала маскируется под матовый металлик, но при высыхании показывает себя во всей красе! К слову, высыхает он за считанные секунды! И, как мне показалось, немного светлеет. 
Я наносила его в 2 слоя поверх AQUAGenetic от Dance Legend, поверх слой сушки Orly - In a snap! для глянца и защиты. Наносится легко, не затекает, сам не разравнивается, но ему это в принципе не нужно, так как сразу же наносится тонким слоем и высыхает в очень тонкую пленочку. Эффекта пирога при наслаивании не появляется. Первый слой немного плешивит, для яркости и однородности второй слой необходим. 
Ну и самое интересное! В тени этот лак часно называют скромником, но я посмею не согласиться, поскольку матовые (а он кажется именно матовым) платиновые (платина светлее серебра) ногти выглядят очень заметно, ярко и сексуально!



На солнце же (и при любом направленном источнике света) на ногтях расцветают тысячи оттенков! 








Со вспышкой
Ну и напоследок ложечка дегтя. Я накрасила его по прибытию на работу, а перед обедом обнаружила на одном из пальцев небольшой скол. К концу рабочего дня сколы появились на 4 пальцах! Вот такой паразит! 


Поэтому все свотчи сделаны в машине в дороге на камеру телефона  - я боялась, что пока доберусь до зеркалки, фотографировать будет нечего!



Пожалуй, среди моих голографических лаков, у этого самый выраженный эффект! Поэтому я решила сравнить его с самым известным голографическим лаком FNUG Psychedelic (спасибо подружке). 


Итак, на мизинце и безымянном пальцах нанесен NailLOOk, на среднем и указательном - FNUG. Для чистоты эксперимента наносила на голые ногти, без базы.
1 слой
2 слоя

На мой взгляд, голографический эффект двух лаков идентичен! А вот по ТТХ герой поста понравился мне намного больше - FNUG в 1 слой полупрозрачен, в 2 - все равно наносится с проплешинами, хочется нанести еще. Так же небольшая деталька - я случайно потерла ногти о другую руку, и на FNUG-е появились "лысые" борозды. 

Цена - до 200 рублей (точно не помню) за 8.5 мл лака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий