воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Пустые баночки

Добрый день всем гостям моего блога! У меня скопился очередной пакет пустых баночек, мнением о которых мне не терпится поделиться с вами! 


 Начнем с уходовых средств для лица и волос:



1. Eva Esthetic SOS-крем Увлажнение и защита для сухой и обезвоженной кожи - вот уж неправда! Крем приятно пахнет, быстро впитывается, но после его нанесения меня не покидало ощущение, что коже не хватает увлажнения, его текстура слишком легкая для этого, оставалось легкое чувство стянутости. Цена около 200 рублей.

2. Clarins Special eye contour balm для сухой кожи - давно хотела познакомиться с этой маркой, и в период скидок купила специально для использования зимой. Очень комфортный крем с нежной текстурой, хорошо впитывается и увлажняет кожу вокруг глаз. Аллергии не вызвал. Макияж наносила через полчаса, тени хорошо держатся и скатываются не больше, чем на других кремах.  Пахнет для меня сырыми грибами, но запах быстро выветривается. Цена около 2000 рублей. Повторю обязательно.

3. Yves Rocher Туалетная вода Les plaisirs nature Framboise - кто не знает ароматные флакончики Ив Роше?! Этот имеет довольно натуральный запах малины, для меня свежий, не душащий. Носила под настроение в любое время года, но все же его сезон - это весна-лето. Из минусов - очень маленькая стойкость (не больше 1-2 часов) и цена (сейчас 349 рублей за 20 мл).

4. EVO Laboratoires Пантенол - мой надежный защитник от сухости, шелушений, аллергии и ожогов. Дешевый аналог Бепантена. Периодически пользуюсь им даже в качестве крема для лица. Цена около 100 рублей.

5. Garnier Смягчающий легкий крем Живительной увлажнение - люблю эту серию и прибегаю к ней, когда на лице появляются шелушения в большом количестве. Он хорошо увлажняет кожу и сглаживает сухие участки, но долго остается липким на лице. Цена около 250 рублей.

6. Чистая линия Крем для лица ночной нежный питательный с витамином маслом облепихи и фитоэкстрактом плодов шиповника для нормальной и комбинированной кожи - крем-середнячок с неприятным для меня типичным запахом кремов от ЧЛ. Мне не хватало увлажнения, а на коже было ощущение чего-то лишнего. Мазала его на мужа. Цена до 100 рублей.

7. Organic kitchen Увлажняющий густой шампунь Имбирная корона - до чего же приятная штучка! Пахнет выпечкой, пряниками, очень вкусно! По консистенции похож на мед, желе. Отлично пенится и промывает волосы до скрипа. Упаковки на мои волосы до лопаток хватило раз на 8-10. Цена около 80 рублей.

8. Yves Rocher Успокаивающий увлажняющий крем Sensitive vegetal - не оставил о себе особых впечатлений - обычный увлажняющий крем, однако мне немного не хватало увлажнения и текстура несколько липковата, на лице словно пленочка оставалась. Не повторю. Цена рублей 800.

9. Organic kitchen Крем-духи для тела Шлейф из звезд - купила из любопытства, но на деле оказалась бесполезная вещица - аромат очень слабый и химический, в качестве духов такой не используешь. Как крем - тоже провал - нет увлажнения, ощущение пленки на коже, а так же плохо впитывается, при распределении оставляет белые полосы на коже. Цена рублей 80.

10. Green planet Увлажняющий Тоник Липовый цвет - купила его из-за умопомрачительного запаха липы. Особых изменений до и после использования не заметила, но аллергии не было. Выбрасываю, тк выходит срок годности. Мне достался рублей за 70.

11. Сто рецептов красоты Тоник освежающий Увлажнение - получила в подарок при покупке, но тониками пользуюсь редко, а этот для меня имеет неприятный запах. При использовании не почувствовала ни хороших, ни плохих изменений. Цена до 100 рублей.

12. Planeta organica Натуральный Стимулирующий шампунь Organic cedar - очень достойный шампунь за свою цену. Использовала его как самостоятельно, так и для промывания волос от жира и пыли перед использованием дорогущего шампуня (в целях экономии). В обоих случаях волосы были хорошо промыты и волшебно пахли. Отдельно о запахе - первые ноты кажутся ароматом мужского парфюма с хвойными нотками, но в процессе мытья появляется сладость - меня этот аромат приводит в восторг!!! Ну и отсутствие в составе слс и парабенов так же приятно, хотя для меня это не является важным показателем. При случае повторю. Цена до 200 рублей.

13. Dove Кондиционер для волос Интенсивное восстановление - мое открытие этой зимы! После него волосы хорошо расчесываются, напитаны, блестят и очень приятно пахнут! Работает как с шампунем из этой серии, так и с другими шампунями. Этот экземпляр куплен в Тайланде, российским аналогом не пользовалась. Цена в Тайланде порядка 150 рублей.

Еще два средства у меня не закончились, но были вброшены в бешенстве, поэтому я не успела их сфотографировать.


Фото отсюда
14. Organia Шампунь Луковый от выпадения волос - представитель очень дешевых средств (49рублей), покупала в аптеке, больше нигде не встречала. Пока использовала в компании с кондиционером из этой же серии, все было хорошо, однако отдельно вызвал на моей голове жуткий зуд и шелушение, пришлось перемывать голову в тот же день, поскольку терпеть сил не было, еле досидела рабочий день. Кто-то может сказать, что чего можно ждать ответ косметики за 49 рублей, однако у этой марки мне очень понравились крема для рук, ног и собственно кондиционер для волос.

Фото отсюда
15. Organic Kitchen Восстанавливающий бальзам для волос Коса для пояса Морские минералы и органическое масло  фикуса - брала его с собой в Тайланд из-за небольшого размера, чтобы там использовать и выбросить, но выбросила после второго использования. Бальзам жидкий, пахнет чем-то травянисто-морским, но самое главное, что после его использования я не могла продрать свои волосы! Я обычно наношу бальзамы на все волосы, частично затрагивая корни, иначе волосы расчесываются с трудом - с этим бальзамом при мытье головы и последующем расчесывании количество выпадаемых волос было просто огромное! Цена до 100 рублей.

Далее рассмотрим средства для ногтей.


16. Я Самая Ватные диски Cotton fibers двусторонние прошитые - это скорее напоминание самой себе, какие диски покупать для снятия лака и больше не экспериментировать! Эти диски плотные, с ровным срезом, который словно обработан, что не позволяет диску разваливаться при трении. Они отлично подходят как для стирания лака, так и для снятия макияжа. Цена около 80 рублей за упаковку 120 дисков.

16. El Corazon Top coat like gel - странное средство. По идее его нужно наносить на полностью высохший лак для придания ему двухнедельной стойкости, а также для закрепления стемпинга. Уж не знаю, бракованный ли мой экземпляр, однако стемпинг им смазывается первым же движением, а при нанесении в качестве топа размягчает высохшие слои лака, а дальше очень долго не застывает! Ну и про стойкость - на моих ногтях первые сколы под этим топом появились в день нанесения... Цена 180 рублей.

18. INM Топ-сушка Out the door- покупаю не первый раз. Хорошо и быстро просушивает лак, дает неплохой глянец. Из минусов - может немного стянуть покрытие у кутикулы, иногда оставляет полосы от кисти на покрытии и на середине флакона начинает густеть, но поддаётся разбавлению. Цена около 350 рублей.

19. Famous names Dadi'oil - это масло помогло мне с легкостью перейти на необрезной маникюр и наглядно показало разницу в маслах для кутикулы! Имеет очень насыщенный сладковато-пряный аромат. Состав натуральный. Легко распределяется, впитывается недолго. Использую уже вторую банку и не планирую переходить на другое! Цена 670 рублей за 15 мл. 

20. Golden rose Лак для ногтей Fantastic 135 - хороший лак с удобной круглой кисточкой, ему хватает двух слоев для ровного покрытия, хорошо сохнет и легко снимается. Держится 2 дня без сколов и потертостей. Закончился!!!! Цена около 100 рублей.

21. NailLook Лак для ногтей Croco 30606 - у него самый волшебный и самый красивый эффект кракелюра из все, что я пробовала! Эдакая кожа крокодила! Но, поиграв несколько раз, я засунула его и забыла примерно на год, после чего обнаружила неприятный сюрприз - лак абсолютно засох, и при попытке открыть сыпался с кисти черными хлопьями. Разбавлять обычным разбавителем не решилась из-за необычности текстуры. Цена до 200 рублей.

22. Gemene Жидкость для снятия лака без ацетона Миндаль - в последнее время эта жидкость стала моей любимой. Она отлично справляется с любыми лаками, а также приятно пахнет. Из минусов - упаковка частенько подтекает, а также, что при наличии в линейке 3 ароматов - миндаль, абсент и можжевельник - для меня к использованию пригоден лишь миндаль, поскольку остальные ароматы просто убийственны (особенно абсент, им только на улице в ветренную погоду пользоваться), а он не всегда есть в наличии! Цена около 120 рублей за 210мл.

Ну и завершу средствами декоративной косметики.




23. Ninelle Губная помада Queen of colour 103 - выбрасываю почти новую, тк при использовании, когда помада сходит с губ, остаются белые полосы, которые довольно сложно стереть. По другим параметрам наносится легко, держится до двух часов, но перекус не переживет, увлажняет губы. Цена до 200 рублей.

24. Avon Карандаш для бровей Brow definer в оттенке Dark brown - карандаш неплохой, однако для меня тепловат оттенок, а так же им сложно нанести тонкие штришки, текстура довольно жирненькая. Держится нормально, но лучше не тереть. Повторять не буду. Цена до 200 рублей.

25. Maybelline Тушь для ресниц Lash sensational - очередной тюбик любимой туши. На моих ресницах дает отличный объем и длинные разделенные реснички. У меня на веках не размазывается, не осыпается, смывается теплой водой. Мне упаковки хватает больше, чем на полгода. Это мой идеал туши! Цена от 350 в зависимости от акций.

26. Vivienne Sabo Блеск для губ Brilliance hypnotique 3D effect 42 - купила еще летом и летом же неожиданно быстро закончила. Имеет приятный свежий аромат, напоминающий арбуз, текстура липкая (как я люблю), на губах дает легкий оттенок, шиммер придает объем губам, но не ощущается. После него губки разглаженные и не сохнут. Купила на холодное время года такой же блеск в другом оттенке - комфортный. Цена около 200 рублей.

27.  The face shop Lovely me:ex Карандаш для бровей Design my eyebrow 01 Gray brown - хороший карандаш с грифелем треугольной формы и щеточкой для растушевки. Цвет был холодный, не рыжил. Карандаш легко отдавал цвет, позволял рисовать как толстые, так и тонкие линии. С удовольствием повторила бы, но у нас не продается. Цена в Тайланде пару лет назад бат 200.

Вот такие продукты у меня закончились - что-то понравилось, что-то нет. И я надеюсь что мое мнение будет полезным для вас при выборе, а также убережет от ненужных покупок.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий