пятница, 2 сентября 2016 г.

Пустые баночки 3: Апрель-Июль

Зарекалась я копить пустые баночки, но как-то опять так вышло, что их количество перевалило за разумные пределы. Давайте их рассмотрим?




ДЛЯ ВАННЫ И ДУША:

1. Faberlic Гель  для душа Знойный Марракеш - один из моих любимцев! Пряный имбирь и сладкий миндаль, а вместе дают запах пахлавы и восточной сладости! Люблю пользоваться им сама, и нравится, когда мой муж пахнет этим гелем. В запасах стоят еще 2 бутылочки этого геля!

2. Avon Senses Увлажняющий крем-гель для душа Блаженство Андалузии - Гранат и миндаль с экстрактом розы - приятный гель, но ни миндаля, ни граната в отдушке не чувствую, запах пудрово-фруктовый, на теле держится не долго. Отдельным минусом хочется отметить упаковку - колпачок открывается с большим трудом и риском для ногтей.

3. Гель для душа Dolce Milk Молоко и лесные ягоды - гель ярко-розового цвета, но ванну и кожу не окрашивает. Пахнет достаточно натурально как йогурт с ягодным наполнителем. Мне не очень нравятся 2 момента: большой объем, поскольку немного надоедает, и резиночка на горлышке бутылки, она ржавеет и крошится (можно конечно ее снимать, но мне лень).

4. Fa Романтические моменты Кашемир & Белая роза - повторяю не первый раз. У него приятный пудровый аромат, который некоторое время держится на теле, он хорошо пенится, кожу после не стягивает.

5. Le petit Marseiliais Гель для душа экстрамягкий Цветок мака и молочко хлопка - пахнет вкусненько, чувствую и мак (как в старинных духах Цветы России Красный мак), и нежную нотку хлопка (как в дезодорантах), и немножко йогуртовой кислинки. Был весьма не плох в холодное время года. 

6. Organic shop Сахар для ванн Цейлонская корица - умопомрачительный запах сладкой корицы, просто на всю ванну. Упаковки хватило раза на 3, растворяется быстро, пены не дает, ванну не окрашивает. Использовала вместе с пеной. 

7. Yves Rocher  Гель для душа Карамельное яблоко - очень проходной гель для душа, не оставивший в моей душе никаких воспоминаний. Запах приятный, но яблока не чувствую, просто сладкий пряный аромат.

ДЛЯ ЧИСТОТЫ:



1. Биокон Ультрамягкий гель для умывания 30+ - я смывала им макияж - вспенивала в ладонях и наносила на лицо. С легкой косметикой вроде теней и румян справлялся на ура, тушь или яркую помаду приходилось намыливать второй раз. В целом, неплохой гель, кожу не стягивал.

2. Le petit Marseiliais Жидкое мыло Малина и пион - у меня когда-то был гель для душа с этим запахом. Пахнет очень химозненькой малинкой с примесью пиона, запах приятный, но навязчивый, быстро надоедает, а на руках держится около часа. Некоторое время использовала его как гель для интимной гигиены - раздражения не вызвал.

3. Гель для интимной гигиены Faberlic Brise d'Amour - проверенное годами средство, покупаю его время от времени на протяжении уже лет 10. Хорошо промывает, очень приятно пахнет цветами фиалки, не вызывает раздражений.

4. Сто рецептов красоты Пенка для умывания "Увлажение" - ее я также пыталась приспособить к снятию макияжа, и так же, как и средство от Биокон, с легкими пудровыми текстурами оно справлялось без труда, а для туши было слабовато, приходилось домывать мицелляркой или другими средствами.

5. Avon Маска для волос "Совершенная гладкость. Мед и масло жожоба" - маска понравилась. Использовала ее вместо кондиционера для волос. После нее волосы легко расчесывались и блестели. Приятный запах меда с молоком, который держится на волосах. Упаковки (125 мл) мне хватило раз на 8-10.

6. - 7. Le petit Marseiliais Шампунь и Кондиционер для нормальных волос "Лен и молочко сладкого миндаля" - слышала много хороших отзывов об этой серии, и не зря - волосы после него мягкие, легко расчесываются, приятно пахнут и блестят. Шампунь хорошо пенится и промывает волосы. И шампунь, и кондиционер хорошо работают и вместе, и по отдельности.


 УХОД ЗА ЗУБКАМИ:


1. Biomed Комплексная натуральная зубная паста  Superwhite - это было интересное знакомство, как видите, я ее даже повторила. В данной пасте отсутствуют sls, парабены и синтетические ароматизаторы и красители. По текстуре она абсолютно гладкая и однородная, без каких-либо мельчайших частичек. Мяту во вкусе не чувствую совершенно, после ее использование дыхание пахнет кокосиком. Отбеливания я не заметила, но очищает зубы хорошо. И цена-подарок - около 90 рублей. 

2. Splat  Отбеливающая зубная паста Blackwood - заинтриговала своим черным цветом. Привкус мяты и вроде каких-то фруктиков. Хорошо пенится, хорошо очищает. Поначалу мне даже причудился эффект отбеливания, но все же не особо. Необычная снаружи, обычная внутри. Возможно повторю.

3. Splat Биоактивная зубная паста Лавандасепт - заявлена для профилактики заболеваний десен. Очень приятный вкус, который освежает, хоть и не мята. Зубам и деснам вроде тоже понравилась. Отличная ежедневная паста.

4.- 5. Biomed Комплексная натуральная зубная паста  Calcimax и Biomed Комплексная натуральная зубная паста  Sensitive - еще неплохие зубные пасты от Biomed. Первая имеет розовый цвет и фруктовый ароматизатор, вторая явно пахнет виноградом. Как и отбеливающая паста, абсолютно однородные, не должны царапать зубную эмаль. 

ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ:



1. Core Крем для рук Гранат и вишня - кремушек с очень ярким и вкусным ароматом, который долго остается на руках. К сожалению, особого ухода мои руки от этого крема не получили, но на лето пойдет, сухость устраняет ненадолго. Но руки сразу после него очень мягкие и бархатистые.

2. Organia Крем для лица питательный Инжир - это ОЧЕНЬ дешевый крем, стоит около 48 рублей. Эта марка для меня стала новой, купила в аптеке сначала крем для рук и ног, которые понравились, потом шампунь с кондиционером (все по 50 рублей примерно) - очень понравились, и на радостях решила попробовать уход для лица. Вот тут вышла накладка - он не впитывается, остается на лице пленкой, под которой лицо парится, и щипет и стягивает кожу. На ногах случилась та же история, было очень жарко и ноги щипало. 

3. Avon Planet Spa Маска-гель для кожи вокруг глаз с экстрактом черной икры "Роскошное обновление" - прозрачный гель с розовыми перламутровыми частичками. которые при нанесении на кожу куда-то исчезают. Использовала его как крем под глаза, но любви не случилось, не хватало увлажнения.

4. Avon NutraEffects Дневной крем "Увлажнение" - недавно появился в каталогах и был очень разрекламирован. Однако он плохо впитывается, лицо после него липкое, и у меня появились комедоны. А так же под ним кожа потела, парниковый эффект.

5. Clinique крем для глаз All about eyes rich - очень плотный крем, отличный на холодное время года. Мне хватило баночки на всю зиму и еще чуть-чуть. Первый месяц я была в восторге от результата - кожа вокруг глаз была напитанная, мелкие морщинки расправились, увлажнения хватало на весь день. Потом кожа словно пресытилась этим кремом, и вместо мелких морщинок под глазами появились небольшие отеки и по одной крупной морщинке (хотя может дело и не в креме). Я на пару недель прекратила применение, ушла на менее жирные текстуры, все восстановилось, и я с удовольствием допользовала банку до конца. На эту зиму хочу повторить покупку.

6. Сто рецептов красоты Увлажняющий крем для лица "Огуречный" - недорогой приятный крем с явным огуречным запахом. Обитал у меня на работе на всякий случай, например, если с утра дома не успела нанести крем или пришлось экстренно умываться на работе (когда случайно духи из пробника-саше стрельнули в глаз). С задачей увлажнения справлялся хорошо, немного липковатый, но впитывается достаточно быстро. Не выззвал ни аллергии, ни закупорки пор.

7. Clinique Skin fortifying hydrator - купила на пробу маленькую упаковку. Пользовалась поздней весной. Крем не произвел на меня впечатления, начиная с отдушки, которая была мне не совсем приятна, заканчивая эффектом, при котором мне все равно не хватало увлажнения, кожу немного тянуло.

8. Faberlic Prolixir Сыворотка защита молодости кожи - была приобретена вместе со всей серией Prolixir - дневной и ночной кремы и крем для кожи вокруг глаз. Как я уже писала, при использовании всей серии вместе у меня случился небольшой ожог на лице, получился пилинг. Поэтому я использовала отдельно с кремами других марок. Оценить ее влияние трудно, но раздражения она не вызывала. Повторять не буду.

9. Diademine Защищающий дневной крем - мне очень понравился. Приятно пахнет, хорошо увлажняет. Впитывается не очень быстро, но для зимы хорош. Есть UVA/UVB фильтры. К зиме возвращусь к нему.

10. L'Oreal Увлажнение Эксперт 24 ч Ночной увлажняющий уход для всех типов кожи - это уже третья баночка! Хорошо впитывается, очень комфортен на лице, замечательно увлажняет и устарняет чувство стянутости.. Учитывая, что это ночной крем, лицо не прилипает к подушке. 

11. Organia Крем для лица увлажняющий Авокадо - еще один дешевый крем марки Organia. По характеристикам немного лучше своего питательного собрата, однако на лице мне с ним было некомфортно. Для ног подошел.

ДЕКОРАТИВНОЕ:


1. Guerlain Insolence Eau de'Toilette - этим духам около 10 лет, я обожаю их на ком-то, но на не себе. Пользовалась изредка в холодное время года. Но сейчас они изменили запах.

2. Dior Creme abricot -  легкий крем-гель для ухода за кутикулой. В идеале должен пахнуть очень приятно, но мой был куплен на ликвидации магазина по очень низкой цене, но оказался прогорклым (даты выпуска или срока годности на упаковке я не нашла. Увлажняет и питает кутикулу хорошо, но испортившийся запах делает процесс использования неприятным.

3. Art-Visage BB-cream Комплексный уход с тональным эффектом - уж не помню, кто из блоггеров его похвалил, что мне захотелось купить этот BB-крем. На деле мне нравится как он ложится только на руку. На лице же по крему он скатывается "колбасками", а без крема кожу стягивает. Хотя к цвету кожи неплохо подстраивается.

4. Тушь для ресниц Divage Extra volume & length 90*60*90 - отличная тушь, которая делала мои ресницы густыми и пушистыми. Приятно пахнет. Упаковки хватило на месяца 4, потом тушь начала немного осыпаться. 

5. L'Etoile Sihlouette mate карандаш для подводки век из коллекции If the sky became the sea - очень стойкий карандаш удивительно красивого ультрамаринового цвета. я им пользовалась раза 4 на протяжении полугода, после чего карандаш засох. 

6. Avon Блеск для губ Perfect kiss Top notch wine - не помню, с какого времени у меня этот блеск, однако пользовалась им я всего несколько раз, поскольку получить такой цвет как в упаковке просто нереально - он наносится очень прозрачно, пигмент затекает во все складочки губ и вокруг, полосит, если нанести чуть больше. Наслоить сложно.

7. Сушка для лака Orly In a snap! - одна из лучших сушек для меня - быстро сушит и не стягивает лак, один нюанс, лучше брать в маленькой упаковке, поскольку ближе к половине большого пузырька начинает густеть.

8. - 9. Лаки для ногтей China Glaze Just Be-Claus и Maybelline Colorama 23 Черный шоколад - еще парлчка лаков, подошедших к концу. China Glaze загустел, но не настолько мне нравился, чтобы его реанимировать. Colorama - добротный черный лак, после моего знакомства с магнитными лаками Masura его кончина была неминуема.

10. - 11. - 12. Fito Косметик Жидкость для снятия лака Защитная формула, Увлажняющий эффект, Быстрый эффект - отличная год назад ждсл, сейчас стала практически бесполезной. То ли партия бракованная, то ли просто что-то изменили, но ни одну из этих жидкостей не могу порекомендовать к покупке.

Вот и все пустые баночки! Надеюсь, мой краткий отзыв убережет от ненужных трат или, наоборот, поможет найти что-то стоящее в косметическом изобилии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий