вторник, 23 августа 2016 г.

Pupa 153 Golden Rose

Я питаю нежную любовь к белым лакам. А если белый лак с каким-нибудь эффектом, то рано или поздно, он обязательно появится в моей коллекции. Эта участь не обошла и лак Pupa 153 Golden rose из летней коллекции 2016 Bronze fever.


Вы можете спросить: "А почему же белый?" Ведь на фото лак медно-золотой. Однако база этого красавца - чистейший белый перламутр, в котором густо намешана золотая крошка, придающая лаку теплый золотистый оттенок в целом.



Наносится очень легко, плоская широкая кисточка позволяет красить в 2-3 мазка. Первый слой лака вполне носибелен самостоятельно, свободный край практически не заметен, однако мне показался дешевым перламутром, второй слой добавил покрытию плотности и изящества. Сохнет быстро, поверхность гладкая, частички не выпирают. Свой глянец есть, но я покрыла его сушкой, поскольку на моих ногтях очень часто перламутровые лаки высыхают в немного рыхловатое, легко повреждаемое покрытие (даже с топом), но с этим лаком подобной проблемы не возникло.

На солнце - явный розовато-персиковый подтон:




Под лампой дневного света - цвет холоднеет:


Снимается очень легко (мне хватило 1 ватки, смоченной в ждсл), оставляя после себя немного блесток на пальцах, которые без труда смываются водой. 

Цена: около 230 рублей

Мне лак понравился, очень приятный, цвет достаточно нежный и деликатный. И будет уместен и в офисе, и на отдыхе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий