понедельник, 3 августа 2015 г.

Morgan Taylor - Who's that girl

О лаках Morgan Taylor я впервые узнала около двух лет назад, когда случайно наткнулась на одном сайте в поисках лаков Cuccio. Палитра сразу поразила мое воображение! В интернете на тот момент было мало информации про эту марку, но любопытство победило, и я на свой страх и риск сделала заказ. 



Сегодня я расскажу про свой самый любимый оттенок Morgan Taylor - 50015 Who's that girl (и единственный, переживший очередную чистку).



Лак представляет собой серую жидкую желейную базу, в которой находится огромное количество малюсеньких кружочков под металл цвета пыльной розы. Под разным углом цвет лака меняется от розового в медный.



Кисточка удобная, плоская, с ровным срезом. Наносится немного сложновато, поскольку мелкие частички лака забиваются между ворсинками кисточки и распушают её. Лак набирается на кисть сверх меры, и образуются наплывы. 

В один слой покрытие недостаточно плотное, в два - в самый раз. Сохнет в два слоя под сушкой минут 20-25, но минут через 10 после нанесения может создать ложное чувство твердости, после чего смазывается при лёгком прикосновении.

Стойкость на моих ногтях небольшая - меньше чем через сутки появился скол, но из-за текстуры это легко и незаметно корректируется. 

Фотографии при дневном свете (пасмурно): 










Со вспышкой:




Снимается с усилием.

Цена - 300 рублей на момент покупки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий