воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Раскрашенный стемпинг El Corazon IL-112 О, мой Бог! OMG! + st-01 Black

Уже долгое время я восхищаюсь блоггерами, которые ювелирно раскрашивают стемпинг на ноготках, превращая их в настоящее произведение искусства! Теперь и я созрела на это! 


В качестве основы был взят белый лак El Corazon IL-112 О, мой Бог! OMG! из коллекции Искушенный лакоманьяк. 
Это приятное в работе белое креле, которое в два слоя дает практически идеальное покрытие. Сохнет быстро, что так же является несомненным плюсом! 




Прежде, чем перейти к стемпингу, я покрыла основу прозрачным топом Golden Rose Quick dry Top coat, чтобы, если возникнет необходимость в подправлении стемпинга, основа осталась не тронутой.

Для стемпинга я использовала специальный лак от El Corazon st-01 Black и плитку QA88 с китайского сайта. 


Благодаря этому лаку (первому у меня специальному лаку) я поняла, насколько же удобнее и приятнее делать стемпинг, используя лак, предназначенный для этого - рисунок лучше отпечатывается, дольше держится, меньше смазывается и очень легко очищается от кутикулы - несколько раз приложить скотч - и все, даже кисточка, смоченная в ЖДСЛ не нужна!

Недавно я продала тинты OPI Sheer Tints, поскольку на моих ногтях они постоянно пузырили, свежезаказанные тинты от El Corazon и Dance Legend еще не пришли, поэтому для раскрашивания я использовала лаки-желешки, имеющиеся в моей коллекции: Dance Legend 1056 и 1058 из коллекции Эмаль Glass, Maybelline Colorama 749 и Ga-De 447 Sapphire Blue.

Результат я покрыла топом Dance Legend Mega Блеск, а через сутки еще слоем El corazon Top coat like gel.


Раскрашивание я делала при помощи двусторонней кисточки-дотса от Avon. Пробовала использовать зубочистку, но результат мне показался более трудоемким и менее качественным. 

И вот, собственно, что у меня получилось! 











На весь маникюр ушло около часа, из него раскрашивание заняло 45 минут на обе руки. Результат мне очень понравился, я носила его трое суток и стерла в идеальном состоянии. 

Цена: El corazon IL-112 OMG! - 130 рублей
El Corazon st-01 Black - 160 рублей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий